0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

В 2014 году российский рынок пива упал на 7%

В 2014 году российский рынок пива упал на 7%
Согласно данным компании «Балтика», российский рынок пива в 2014 году упал на 7%. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе.

Сообщается, что «на падение рынка повлияло ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции, особенно во втором полугодии, что оказало негативное воздействие на покупательную способность потребителей в отношении категории пива».

Снизилась и доля рынка самой компании – на 0,8% по сравнению с 2013 годом. В «Балтике» это объясняют «запуском новых меньших форматов упаковки для минимизации роста цен» в первом полугодии 2014 года. Свое влияние также оказали временные технические сложности в продажах «вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики».

С другой стороны, в 4 квартале прошлого года на 0,5% увеличилась объемная доля рынка компании, до 38,6%.

New Retail также писал, что в текущем году компания закрывает два своих завода в Красноярске и Челябинске из-за сложной экономической ситуации в стране. На тот момент, аналитики подсчитали, что после закрытия филиалов производственная мощность компании в России снизится на 15%.

время публикации: 11:25  18 февраля 2015 года
Теги: пиво, закрытие , российский рынок, Балтика

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер