Новости сегодня
Все новости →В 2014 году российский рынок пива упал на 7%
время публикации: 11:25 18 февраля 2015 года
Согласно данным компании «Балтика», российский рынок пива в 2014 году упал на 7%. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе.
Сообщается, что «на падение рынка повлияло ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции, особенно во втором полугодии, что оказало негативное воздействие на покупательную способность потребителей в отношении категории пива».
Снизилась и доля рынка самой компании – на 0,8% по сравнению с 2013 годом. В «Балтике» это объясняют «запуском новых меньших форматов упаковки для минимизации роста цен» в первом полугодии 2014 года. Свое влияние также оказали временные технические сложности в продажах «вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики».
С другой стороны, в 4 квартале прошлого года на 0,5% увеличилась объемная доля рынка компании, до 38,6%.
New Retail также писал, что в текущем году компания закрывает два своих завода в Красноярске и Челябинске из-за сложной экономической ситуации в стране. На тот момент, аналитики подсчитали, что после закрытия филиалов производственная мощность компании в России снизится на 15%.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)