0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

В 2014 году российский рынок пива упал на 7%

В 2014 году российский рынок пива упал на 7%
время публикации: 11:25  18 февраля 2015 года
Согласно данным компании «Балтика», российский рынок пива в 2014 году упал на 7%. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе.

Сообщается, что «на падение рынка повлияло ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции, особенно во втором полугодии, что оказало негативное воздействие на покупательную способность потребителей в отношении категории пива».

Снизилась и доля рынка самой компании – на 0,8% по сравнению с 2013 годом. В «Балтике» это объясняют «запуском новых меньших форматов упаковки для минимизации роста цен» в первом полугодии 2014 года. Свое влияние также оказали временные технические сложности в продажах «вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики».

С другой стороны, в 4 квартале прошлого года на 0,5% увеличилась объемная доля рынка компании, до 38,6%.

New Retail также писал, что в текущем году компания закрывает два своих завода в Красноярске и Челябинске из-за сложной экономической ситуации в стране. На тот момент, аналитики подсчитали, что после закрытия филиалов производственная мощность компании в России снизится на 15%.