Новости сегодня
Все новости →В 2015 году инвестиционная площадка StartTrack привлекла в стартапы 115,5 млн руб.
время публикации: 16:22 13 января 2016 года
В тройку лидеров по привлеченным инвестициям вошел интернет-магазин косметики и парфюмерии BeautyDiscountCenter.
В 2015 году российские стартапы привлекли на краудинвестинговой площадке StartTrack 115,5 млн руб. На площадке было заключено 59 сделок, в рамках которых инвестиции привлекли 11 российских стартапов. Такие данные содержатся в пресс-релизе компании.
Всего в этом году на площадке StartTrack зарегистрировались 512 инвесторов и поступило 576 заявок от стартапов, желающих получить финансирование. Из них специалисты StartTrack в этом году отобрали 65 проектов, которые и представили потенциальным инвесторам. Лидером по привлеченным инвестициям в этом году стала компания Cappasity — разработчик доступных решений по 3D-сканированию. Инвесторы StartTrack доверили этому стартапу 600 тыс. долл. (37,6 млн руб.).
В тройку лидеров по привлеченным инвестициям на StartTrack вошел интернет-магазин косметики и парфюмерии BeautyDiscountCenter. Заказать профессиональную брендовую косметику и парфюмерию в этом магазине дешевле, чем в других примерно на 15-40%. При том, что ассортимент магазина на данный момент насчитывает уже 20 тыс. наименований различных товаров, BeautyDiscountCenter привлек на StartTrack 9,2 млн руб.
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, рынок инвестиций в малый и средний бизнес нельзя назвать стагнирующим. Тем более, что в текущей ситуации, количество инструментов, которые позволяют сохранить и приумножить собственные деньги резко сокращается, - рассказывает гендиректор StartTrack Константин Шабалин. - Вклады в банк уже не приносят хороший доход из-за снижения ставок, инвестировать в недвижимость опасно, так как ее цена падает, все более рискованными становятся вложения в акции и облигации компаний, которые раньше демонстрировали стабильный рост. В тоже время, инвесторы не хотят терять свою прибыль, и ищут новые способы вложения средств».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron