0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В 2015 году объем выручки 100 крупнейших российских ритейлеров достигнет более 6,3 трлн руб.

В 2015 году объем выручки 100 крупнейших российских ритейлеров достигнет более 6,3 трлн руб.
время публикации: 17:42  28 октября 2015 года
А выручка крупнейшей торговой сети "Магнит" составит более 1 трлн руб.
Такие прогнозы дают аналитики информационного агентства INFOLine на основе ежедневного мониторинга динамики рынка и компаний. В данном случае учитываются результаты деятельности сетей, вошедших в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100. 
 
По итогам  2014 года  в TOP-10 рейтинга российских ритейлеров вошли следующие сети: «Магнит» (762,7 млрд. руб.), X5 Retail group  (631, 9 млрд. руб.), «Ашан» (314,8 млрд. руб.), «Дикси» (227,1 млрд руб.), Metro Cash & Carry (209,5 млрд. руб.), «Лента» (194,0 млрд. руб.), «М.Видео» (172,2 млрд. руб.), «О’Кей» (152, 0 млрд. руб.), Leroy Merlin (118,6 млрд. руб.) и DNS (115,1 млрд. руб.) . 
 
Выручка всех сетей, вошедших в первую десятку рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100,  -  почти 3 трлн руб., что, в свою очередь, больше, чем 50% от выручки всех участников ТОР-100. 

2.jpg

В 2015 году, по оценке INFOLine, выручка лидера ТОР-100, сети «Магнит», вырастет на 27-29%  и достигнет почти 1 трлн рублей (975 млрд руб.).  На 26-28% вырастет выручка X5 Retail group  и составит 800 млрд руб. Если в 2014 году у «Ашана» был рост 11,7%, то в 2015 году он будет значительно меньше – 8%, и выручку этой сети аналитики оценивают в 340 млрд руб.  «Дикси»  вырастет на 19% по объему выручки, которая составит 270 млрд руб. в 2015 году. Небольшой рост ожидается от Metro Cash & Carry – 10%, и выручка достигнет 230 млрд руб. Примерно такой же рост, как в 2014 году, эксперты ожидают от «Ленты»: в прошлом году он был 34,5%, а в 2015 году составит 34% и приведет компанию к выручке 260 млрд руб. Это  что позволит сети обогнать  Metro Cash & Carry. Небольшой рост будет у лидера сегмента бытовой и компьютерной техники «М.Видео» - всего 2%, объем выручки практически не поменяется – 175-176 млрд. руб. 
«О’кей» подрастет всего на 4%, заработав в 2015 году на 6 млрд больше, чем в предыдущем (158 млрд руб. против 152 млрд руб.). Leroy Merlin останется в рейтинге ТОР-100 с неплохим ростом  - 20%, выручка сети гипермаркетов из сегмента DIY составит 142-143 млрд руб. в 2015 году. Стабильное развитие с нулевым приростом ожидает сеть гипермаркетов цифровой техники DNS – аналитики прогнозируют, что  в 2015 году сеть получит такую же выручку, как и в 2014 году, – 115,1 млрд руб. 

В целом, объем выручки компаний, вошедших в ТОР-100, в 2015 году составит больше 6,3 трлн. руб. 

«Наибольший рост в будущем году ожидаем от сетей из сегмента FMCG – несмотря на спад покупательной способности потребность в еде никто у людей не отменял, - комментирует генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков. – Инфляция на продукты питания в 20% позволяет компенсировать не только снижение физического объема продаж в 9-10%, но и вырасти в сегменте продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса. Не следует ожидать больших объемов продаж в непродовольственном сегменте – в период кризиса такие покупки отходят на второй план».  

Как отмечается в материала агентства, показатели 2015 года розничных сетей, вошедших в рейтинг, сравниваются с их операционными и финансовыми данными 2014 года. Само исследование включает анализ более 100 розничных сетей во всех регионах России и ранжирует их по таким критериям, как выручка, динамика продаж с единицы площади, финансовая эффективность, количество магазинов, величина торговых площадей. В ТОР-100 вошло 60 тыс. магазинов разных форматов общей площадью 23 млн. кв. м. В 2014 году на сети, вошедшие в ТОР-100, пришлось 28,8% российского розничного торгового оборота, а в 2015 году оборот может достигнуть – 31,8%.