Новости сегодня
Все новости →В 2015 году «Обувь России» на 40% увеличила продажи верхней одежды
время публикации: 11:34 03 февраля 2016 года
За минувший год компания реализовала 83 тыс. изделий.
В 2015 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 40% по сравнению с 2014 годом и превысили 560 млн рублей. Всего за минувший год компания реализовала 83 тыс. изделий — на 60% больше, чем в 2014 году. Такая информация содержится в пресс-релизе компании.
«Рост продаж верхней одежды обусловлен несколькими факторами, — комментирует руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова. — За год мы увеличили количество торговых точек, продающих верхнюю одежду. Также мы включили в коллекции новый ассортимент — кожаные куртки и дубленки, которые пользуются спросом у наших покупателей. В сезоне «Осень-зима 2015/16» самым востребованным товаром были теплые пуховики из экокожи и облегченные полупальто. В дальнейшем мы планируем расширить ассортимент под брендом SnowGuard и добавить новые товарные позиции – прогулочные и горнолыжные куртки».
«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Компания приняла такое решение по результатам успешных тестовых продаж в 15 магазинах Westfalika. Сначала под брендом Snow Guard был представлен только зимний ассортимент, в 2015 году в продаже появилась демисезонная коллекция. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в группу компаний «Обувь России».
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)