0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

В 2015 году «Обувь России» увеличила чистую прибыль в 1,5 раза

 В 2015 году «Обувь России» увеличила чистую прибыль в 1,5 раза
В деньгах этот показатель вырос до 1,3 млрд рублей.
Группа компаний «Обувь России» подвела итоги за 2015 года. Выручка компании за отчетный период составила 9 млрд рублей, прирост по отношению к 2014 году — 11. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза — до 1,3 млрд рублей. EBITDA увеличилась на 45% — до 2,3 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA — 25,3% (показатель 2014 года — 19,3%). Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 11,1%. Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) составили 1,9 млрд рублей, прирост по отношению к 2014 году — 26%. 

Столь значительный рост показателей прибыльности и рентабельности бизнеса объясняется тем, что компания предприняла ряд важных шагов по повышению эффективности. «Обувь России» адаптировала коллекции, сделав ставку на классическую обувь ходовых цветов, которая более востребована в текущих условиях. Кроме того, компания диверсифицировала ассортимент за счет одежды и сопутствующих товаров — более высокомаржинальных товарных категорий. Наличие разнообразных товаров сглаживает сезонность и стимулирует комплексные покупки. По итогам 2015 года доля продаж одежды в розничной выручке составила 10%, сопутствующих товаров в целом — почти 30%. 

Следуя мировым трендами в ритейле, компания развивает направление финансовых сервисов. Помимо традиционной для «Обуви России» услуги рассрочки платежа, компания расширила перечень сервисов за счет продажи страховых полисов, приема платежей на кассе и т.п. В 2015 году «Обувь России» запустила собственную платежную систему «Арифметика», объединив на ее базе накопительно-дисконтную систему, действовавшую в розничных сетях «Обуви России» и финансовые сервисы. Новые услуги набирают популярность: сейчас объем принимаемых платежей на кассе ежемесячно удваивается. Наличие финансовых сервисов увеличивает трафик магазинов, стимулирует кросс-продажи и способствует росту среднего чека. 

В 2015 году компания продолжала осваивать новые каналы сбыта – к уже работающим трем интернет-магазинам Westfalika.ru, Westfalika-Home.ru и Emilia-Estra.ru добавилась онлайн-площадка для бренда Rossita. В целом по году «Обувь России» увеличила интернет-продажи в 1,9 раза. Направление товаров для дома Westfalika Home, которое сейчас представлено в формате каталожной и интернет-торговли, а также специализированными отделами в магазинах, показало более чем трехкратный рост продаж. Сейчас доля Westfalika Home в розничной выручке составляет 2%. 

«Обувь России» реализует программу импортозамещения и развивает собственное производство. Это позволяет компании уменьшить валютные и импортные риски, сократить расходы на логистику, тестировать новые технологии и материалы, быть более мобильной в формировании коллекций. В ноябре 2015 года компания приобрела крупную фабрику в Новосибирской области мощностью 500 тыс. пар обуви в год. В результате сделки компания получила возможность выйти на новые рынки сбыта, такие как обувь стиля casual, полуспорт, трекинговая и спецобувь. В долгосрочной перспективе компания планирует увеличить долю собственного производства в общем объеме реализуемой продукции до 50%. 

время публикации: 11:56  12 апреля 2016 года
Теги: Обувь России

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce