Новости сегодня
Все новости →В 2015 году «Обувь России» в 2 раза увеличила интернет-продажи
время публикации: 12:40 20 января 2016 года
Регионы с самым большим трафиком — Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва.
В 2015 году интернет-продажи группы компаний «Обувь России» выросли почти в два раза. Такая информация содержится в сообщении обувного ритейлера.
В частности, интернет- магазина компании — Westfalika — выросли на 82%, в целом продажи по всем онлайн-площадкам «Обуви России» — их на сегодняшний день четыре, — увеличились на 87%.
«Высокие показатели Westfalika мы объясняем следующими причинами. Во-первых, увеличился трафик нашего интернет-магазина — за год почти в 1,5 раза, и выросла конверсия благодаря использованию таких инструментов продвижения, как триггерные рассылки и рекомендательные сервисы. — комментирует Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России». — Во-вторых, идет естественное перетекание покупателей из офлайн в онлайн, быстро прирастает онлайн-аудитория в регионах и все больше наших клиентов начинают пользоваться сервисом интернет-покупок».
Интернет-магазин позволяет «Обуви России» расширить аудиторию традиционной розницы и привлечь более молодых покупателей. Если ядро целевой аудитории офлайн-магазинов Westfalika — это люди от 30 лет, то почти половину клиентов онлайн-площадки составляют покупатели от 25-34 лет.
В 2015 году количество женщин-покупательниц интернет-магазина увеличилось на 2% и достигает теперь 75%. Одна из причин такой динамики — появление в ассортименте интернет-магазина товаров для дома и одежды.
Регионы с самым большим трафиком — Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из таких городов, как Екатеринбург и Хабаровск. В 2015 году на 7% выросла доля посетителей с мобильных устройств и достигла 30%. Что касается ассортимента интернет-магазина Westfalika, то в 2015 году он увеличился на 40% и на сегодняшний день насчитывает более 5300 SKU. По-прежнему самой популярной товарной категорией являются женские сапоги, на них приходится почти треть продаж в парах.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...