0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

В 2015 году «Обувь России» в 2 раза увеличила интернет-продажи

В 2015 году «Обувь России» в 2 раза увеличила интернет-продажи
Регионы с самым большим трафиком — Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва.
В 2015 году интернет-продажи группы компаний «Обувь России» выросли почти в два раза. Такая информация содержится в сообщении обувного ритейлера. 
В частности, интернет- магазина компании — Westfalika — выросли на 82%, в целом продажи по всем онлайн-площадкам «Обуви России» — их на сегодняшний день четыре, — увеличились на 87%.  

«Высокие показатели Westfalika мы объясняем следующими причинами. Во-первых, увеличился трафик нашего интернет-магазина — за год почти в 1,5 раза, и выросла конверсия благодаря использованию таких инструментов продвижения, как триггерные рассылки и рекомендательные сервисы. — комментирует Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России». — Во-вторых, идет естественное перетекание покупателей из офлайн в онлайн, быстро прирастает онлайн-аудитория в регионах и все больше наших клиентов начинают пользоваться сервисом интернет-покупок».  

Интернет-магазин позволяет «Обуви России» расширить аудиторию традиционной розницы и привлечь более молодых покупателей. Если ядро целевой аудитории офлайн-магазинов Westfalika — это люди от 30 лет, то почти половину клиентов онлайн-площадки составляют покупатели от 25-34 лет. 

В 2015 году количество женщин-покупательниц интернет-магазина увеличилось на 2% и достигает теперь 75%. Одна из причин такой динамики — появление в ассортименте интернет-магазина товаров для дома и одежды.  

Регионы с самым большим трафиком — Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из таких городов, как Екатеринбург и Хабаровск. В 2015 году на 7% выросла доля посетителей с мобильных устройств и достигла 30%. Что касается ассортимента интернет-магазина Westfalika, то в 2015 году он увеличился на 40% и на сегодняшний день насчитывает более 5300 SKU. По-прежнему самой популярной товарной категорией являются женские сапоги, на них приходится почти треть продаж в парах.
время публикации: 12:40  20 января 2016 года
Теги: Обувь России

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019