0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В 2015 году «Обувь России» в 3,5 раза увеличила продажи подразделения Westfalika Home

В 2015 году «Обувь России» в 3,5 раза увеличила продажи подразделения Westfalika Home
время публикации: 13:29  26 января 2016 года
В 2015 году продажи продукции под брендом Westfalika Home в сетях «Обуви России» увеличились в 3,5 раза по отношению к 2014 году и превысили 150 млн рублей.
В 2015 году ГК «Обувь России» значительно расширила ассортимент продукции и запустила новые товарные группы – одежду для дома, текстиль для кухни, посуду для сервировки стола, товары для детей. На сегодняшний день направление товаров для дома насчитывает более 220 SKU.

«Особенно высоким спросом у наших покупателей пользуются комплекты постельного белья, —  отмечает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — За 2015 год мы продали более 23 тысяч комплектов, их доля в выручке направления Westfalika Home составила 52%. Это хорошие показатели, поэтому в дальнейшем мы планируем расширять линейку постельного белья за счет ввода в магазины комплектов из различных видов тканей, в том числе и российских производителей».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г., тогда же вышел пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. и заработал одноименный интернет-магазин. Второй каталог компания выпустила осенью 2015 года, количество SKU увеличилось в 3 раза. 

В мае 2015 года компания открыла в тестовом режиме первые специализированные отделы по продаже товаров для дома под брендом Westfalika Home в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке. На сегодняшний день специализированные отделы работают в 13 магазинах по всей России.  Теперь продукцию Westfalika Home можно приобрести разными способами: непосредственно в торговой точке, по каталогу с доставкой домой или в ближайший магазин Westfalika, а также в интернет-магазине Westfalika Home.