0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
16:48 Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
16:37 Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
16:25 В «М.видео» и «Эльдорадо» подсчитали продажи кофемашин
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
16:10 Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
15:46 Петербург обошел Москву в рейтинге самых дорогих для проживания городов мира
15:19 В «Почте России» ответили на упреки Матвиенко о незнании реальных зарплат почтальонов
15:10 Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
14:45 МТС начнет продвигать в России смартфоны Asus
14:25 Маркетплейсы понесут ответственность за исполнение сделок продавцами
13:49 «Дикси» приступила к процедуре принудительного выкупа акций
13:35 McDonald's оказался в центре скандала после вспышки кишечной инфекции в США
Лента новостей

В 2015 году «Обувь России» в 3,5 раза увеличила продажи подразделения Westfalika Home

В 2015 году «Обувь России» в 3,5 раза увеличила продажи подразделения Westfalika Home
В 2015 году продажи продукции под брендом Westfalika Home в сетях «Обуви России» увеличились в 3,5 раза по отношению к 2014 году и превысили 150 млн рублей.
В 2015 году ГК «Обувь России» значительно расширила ассортимент продукции и запустила новые товарные группы – одежду для дома, текстиль для кухни, посуду для сервировки стола, товары для детей. На сегодняшний день направление товаров для дома насчитывает более 220 SKU.

«Особенно высоким спросом у наших покупателей пользуются комплекты постельного белья, —  отмечает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — За 2015 год мы продали более 23 тысяч комплектов, их доля в выручке направления Westfalika Home составила 52%. Это хорошие показатели, поэтому в дальнейшем мы планируем расширять линейку постельного белья за счет ввода в магазины комплектов из различных видов тканей, в том числе и российских производителей».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г., тогда же вышел пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. и заработал одноименный интернет-магазин. Второй каталог компания выпустила осенью 2015 года, количество SKU увеличилось в 3 раза. 

В мае 2015 года компания открыла в тестовом режиме первые специализированные отделы по продаже товаров для дома под брендом Westfalika Home в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке. На сегодняшний день специализированные отделы работают в 13 магазинах по всей России.  Теперь продукцию Westfalika Home можно приобрести разными способами: непосредственно в торговой точке, по каталогу с доставкой домой или в ближайший магазин Westfalika, а также в интернет-магазине Westfalika Home.

время публикации: 13:29  26 января 2016 года
Теги: Обувь России

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес