0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:20 «Магнит» запускает народный рейтинг школ
13:55 «Детский мир» практически удвоил чистую прибыль во втором квартале
13:35 «Балтика» вошла в список наиболее ценных российских брендов
13:10 «Роскачество» назвало лучшее молоко на северо-западе страны
Встряли в конфронтацию – включайте медиацию
12:45 5 причин, почему стоит посетить Retail Business Russia 2018
12:15 Клиенты «Перекрёстка» смогут вернуть часть денег за покупки на страховой счёт
11:50 Nielsen и «Азбука Вкуса» запускают новую систему мониторинга продаж
11:25 Россияне в июле резко сократили расходы на продукты
Ищу тебя! Раскрываем секреты поиска арендаторов островной торговли
11:05 ПОЗИТРОНИКА открыла одиннадцатый магазин в СФО
10:40 В Кемерово полностью снесли сгоревший ТЦ «Зимняя вишня»
10:15 Современный дизайн и традиции: В Москве впервые пройдет «День Дизайна»
09:50 Danone оспорила предписание Росприроднадзора о нарушении в обращении с отходами
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
09:30 Альфа-банк собирается обанкротить владельца торговой сети «Холидей»
16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
15:35 Тони Роббинс проведет единственное выступление в Москве
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
Все новости →

В 2015 году российский рынок e-commerce увеличился на 3% в учетом инфляции

В 2015 году российский рынок e-commerce увеличился на 3% в учетом инфляции
Такие данные были озвучены главой Data Insight Федором Вириным на закрытой встрече eCommerce Weekend, которая проходила на прошедших выходных в поселке Шерегеш.
По озвученным данным, в прошлом году российский рынок электронной коммерции выросл на 16%, с поправкой на инфляцию — всего 3% (+17% и +8% соответственно в 2015 году). По итогам 2015 года объем внутрироссийского рынка онлайн-продаж составил 650 млрд рублей. Рост среднего чека в 2015 г. в рублях –15%. Доля трансграничных покупок выросла на 88% в рублях до 160 млрд. рублей по среднегодовому курсу.

«На нашем мероприятии собрались люди, представляющие серьезную долю рынка электронной коммерции и ритейла, в том числе Westfalika, 220 Вольт, Avito, ВсеИнструменты.ру, e96.ru, М.Видео, Ситилинк, Apteka.ru, DNS, а также большинство логистических компаний – DPD, Почта России, SPSR Express, СДЭК, PickPoint и другие. - комментирует Федор Вирин. - Главное, что, на мой взгляд, было важно обсудить – это не как онлайн-торговле выжить в кризис, а как отрасли выйти на иной качественный уровень. Да, онлайн-торговля продолжает расти. Однако многие интернет-магазины в их сегодняшнем виде не создают дополнительной ценности для потребителя – они просто доставляют товары. И если оставить это как есть, традиционный ритейл в какой-то момент их догонит и перегонит, просто выйдя серьезно на это поле. Классическую экономику никто не отменял, а в этом году мы увидим лишь усиление этого тренда, так как именно 2015, 2016 и 2017 годы принесут нам массовый выход (и усиление) крупного ритейла в интернете. Это, с одной стороны, существенно увеличит рынок, а с другой – так же существенно увеличит конкуренцию на нем.  Мне кажется, нам удалось продуктивно поспорить на эту тему, и я надеюсь такой разговор пошел всем нам на пользу».

«Одна из самых интересных перспектив для онлайн-торговли в этом году – увеличение продаж из России за границу, – комментирует Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России. – В 2015 и уже в этом году вы видим очень хороший рост, в том числе в долларовом эквиваленте. По объему платежей, поступающих российским продавцам через PayPal из-за рубежа, лидируют США, Великобритания и Германия. В основном российские магазины продают за рубеж через PayPal цифровые товары, книги, одежду и обувь, билеты, туристические и образовательные услуги, электронику. Рынок за пределами России, к сожалению, ещё очень слабо освоен российскими продавцами. Недавнее исследование Ipsos показало, что все большему количеству покупателей в мире уже не важно, в какой стране они приобретают товар – если сделка надежная (а здесь уже гарантом для 179 миллионов человек в 200+ странах выступает PayPal)».

Ирина Поддубная, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж «Обувь России», соорганизатор мероприятия, отметила, что «70 человек только из бизнеса и несколько спикеров (в нашем случае это PayPal, М.Видео, Почта России и др.) с очень конкретными цифрами и кейсами, которые раньше озвучены не были, а также очень откровенное обсуждение проблем отрасли (то, о чем обычно умалчивают на конференциях). Это первое мероприятие показало, что формат выбран правильно. Следующий eCommerce Weekend мы планируем провести в августе – посмотрим, что принесут нам эти полгода».
 

время публикации: 15:02  10 февраля 2016 года
Теги: итоги года

 
 
Интерткань
BBI Пфеффер