0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В 2015 году цены на одежду в среднем выросли на 23%

В 2015 году цены на одежду в среднем выросли на 23%
время публикации: 09:11  19 января 2016 года
New Retail публикует результаты исследования состояния российского рынка одежды в 2015 году, проведенного интернет-магазином Butik.ru.
Введение эмбарго на американские и европейские изделия, падение курса рубля и рост инвалюты, западные санкции и инфляция ударили по рынку одежды в 2015 году. Как результат - обувь и одежда стали дорожать. 
 
Как сообщается в материалах Butik.ru, в российских городах цены на одежду в среднем повысились за 2015 год на 23%. Данные Росстата указывают на то, что доходы жителей нашей страны с октября прошлого года снизились на 5,5% и успели сравняться с таким же периодом 2014 года. Зарплата россиян при этом упала на 11%. Поэтому потребили стали ограничивать себя в приобретении некоторых категорий товаров не первой необходимости, включая и одежду. Только 1,5% жителей России ответили, что не почувствовали кризис и ни в чем себя не ограничивают. 
 
Согласно данным одного из фондов, доля людей, которые стали экономить с августа прошлого года выросла с 67% до 73%. Потребители перестает приобретать крупную бытовую технику. Около 28% россиян заявили, что им не хватает денег на приобретение питания для семьи, поэтому они вынуждены экономить на одежде. 

В этом году на дальнейший рост цен повлияет осложнение отношений с Турцией: многие российские изготовители приобретали ткани для пошива одежды у турецких поставщиков. Однако правительство РФ уже решают данную проблему, привлекая новые белорусские и китайские компании. Некоторые производители заявляют, что ранее закупили сырье в большом объеме и его хватит для продолжения бесперебойной работы. 
 
2015 год был довольно противоречивым в сфере развития fashion-ритейла - рынок покинули многие модные бренды. Однако наряду с уходом с рынка международных торговых марок в 2015 году стал наблюдаться и обратный процесс. Появились новые игроки, представленные азиатскими и японскими брендами. Заинтересованность в российском рынке высказала британская сеть «SuperDry», «House of Fraser», «Harvey Nichols», а также шведская торговая марка мужской и женской одежды «Cos» и целый ряд других ритейлеров. 
 
Некоторые компании отложили открытие своих магазинов в России до лучших времен, посчитав ситуацию в экономике нашей страны недостаточно стабильной. Снижение доходов населения и высокая волатильность рубля не увеличивают привлекательность РФ в глазах европейских игроков fashion-индустрии. 

"В целом можно отметить довольно нестабильное положение российского рынка одежды, которое все же не лишено перспектив", - говорится в материалах исследования.