0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

В 2015 году цены на одежду в среднем выросли на 23%

В 2015 году цены на одежду в среднем выросли на 23%
New Retail публикует результаты исследования состояния российского рынка одежды в 2015 году, проведенного интернет-магазином Butik.ru.
Введение эмбарго на американские и европейские изделия, падение курса рубля и рост инвалюты, западные санкции и инфляция ударили по рынку одежды в 2015 году. Как результат - обувь и одежда стали дорожать. 
 
Как сообщается в материалах Butik.ru, в российских городах цены на одежду в среднем повысились за 2015 год на 23%. Данные Росстата указывают на то, что доходы жителей нашей страны с октября прошлого года снизились на 5,5% и успели сравняться с таким же периодом 2014 года. Зарплата россиян при этом упала на 11%. Поэтому потребили стали ограничивать себя в приобретении некоторых категорий товаров не первой необходимости, включая и одежду. Только 1,5% жителей России ответили, что не почувствовали кризис и ни в чем себя не ограничивают. 
 
Согласно данным одного из фондов, доля людей, которые стали экономить с августа прошлого года выросла с 67% до 73%. Потребители перестает приобретать крупную бытовую технику. Около 28% россиян заявили, что им не хватает денег на приобретение питания для семьи, поэтому они вынуждены экономить на одежде. 

В этом году на дальнейший рост цен повлияет осложнение отношений с Турцией: многие российские изготовители приобретали ткани для пошива одежды у турецких поставщиков. Однако правительство РФ уже решают данную проблему, привлекая новые белорусские и китайские компании. Некоторые производители заявляют, что ранее закупили сырье в большом объеме и его хватит для продолжения бесперебойной работы. 
 
2015 год был довольно противоречивым в сфере развития fashion-ритейла - рынок покинули многие модные бренды. Однако наряду с уходом с рынка международных торговых марок в 2015 году стал наблюдаться и обратный процесс. Появились новые игроки, представленные азиатскими и японскими брендами. Заинтересованность в российском рынке высказала британская сеть «SuperDry», «House of Fraser», «Harvey Nichols», а также шведская торговая марка мужской и женской одежды «Cos» и целый ряд других ритейлеров. 
 
Некоторые компании отложили открытие своих магазинов в России до лучших времен, посчитав ситуацию в экономике нашей страны недостаточно стабильной. Снижение доходов населения и высокая волатильность рубля не увеличивают привлекательность РФ в глазах европейских игроков fashion-индустрии. 

"В целом можно отметить довольно нестабильное положение российского рынка одежды, которое все же не лишено перспектив", - говорится в материалах исследования. 
 
время публикации: 09:11  19 января 2016 года
Теги: одежда , рост цен, обувь

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ