0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

В 2015 году цены на одежду в среднем выросли на 23%

В 2015 году цены на одежду в среднем выросли на 23%
New Retail публикует результаты исследования состояния российского рынка одежды в 2015 году, проведенного интернет-магазином Butik.ru.
Введение эмбарго на американские и европейские изделия, падение курса рубля и рост инвалюты, западные санкции и инфляция ударили по рынку одежды в 2015 году. Как результат - обувь и одежда стали дорожать. 
 
Как сообщается в материалах Butik.ru, в российских городах цены на одежду в среднем повысились за 2015 год на 23%. Данные Росстата указывают на то, что доходы жителей нашей страны с октября прошлого года снизились на 5,5% и успели сравняться с таким же периодом 2014 года. Зарплата россиян при этом упала на 11%. Поэтому потребили стали ограничивать себя в приобретении некоторых категорий товаров не первой необходимости, включая и одежду. Только 1,5% жителей России ответили, что не почувствовали кризис и ни в чем себя не ограничивают. 
 
Согласно данным одного из фондов, доля людей, которые стали экономить с августа прошлого года выросла с 67% до 73%. Потребители перестает приобретать крупную бытовую технику. Около 28% россиян заявили, что им не хватает денег на приобретение питания для семьи, поэтому они вынуждены экономить на одежде. 

В этом году на дальнейший рост цен повлияет осложнение отношений с Турцией: многие российские изготовители приобретали ткани для пошива одежды у турецких поставщиков. Однако правительство РФ уже решают данную проблему, привлекая новые белорусские и китайские компании. Некоторые производители заявляют, что ранее закупили сырье в большом объеме и его хватит для продолжения бесперебойной работы. 
 
2015 год был довольно противоречивым в сфере развития fashion-ритейла - рынок покинули многие модные бренды. Однако наряду с уходом с рынка международных торговых марок в 2015 году стал наблюдаться и обратный процесс. Появились новые игроки, представленные азиатскими и японскими брендами. Заинтересованность в российском рынке высказала британская сеть «SuperDry», «House of Fraser», «Harvey Nichols», а также шведская торговая марка мужской и женской одежды «Cos» и целый ряд других ритейлеров. 
 
Некоторые компании отложили открытие своих магазинов в России до лучших времен, посчитав ситуацию в экономике нашей страны недостаточно стабильной. Снижение доходов населения и высокая волатильность рубля не увеличивают привлекательность РФ в глазах европейских игроков fashion-индустрии. 

"В целом можно отметить довольно нестабильное положение российского рынка одежды, которое все же не лишено перспектив", - говорится в материалах исследования. 
 
время публикации: 09:11  19 января 2016 года
Теги: одежда , рост цен, обувь

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли