0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

В 2015 году цены на одежду в среднем выросли на 23%

В 2015 году цены на одежду в среднем выросли на 23%
New Retail публикует результаты исследования состояния российского рынка одежды в 2015 году, проведенного интернет-магазином Butik.ru.
Введение эмбарго на американские и европейские изделия, падение курса рубля и рост инвалюты, западные санкции и инфляция ударили по рынку одежды в 2015 году. Как результат - обувь и одежда стали дорожать. 
 
Как сообщается в материалах Butik.ru, в российских городах цены на одежду в среднем повысились за 2015 год на 23%. Данные Росстата указывают на то, что доходы жителей нашей страны с октября прошлого года снизились на 5,5% и успели сравняться с таким же периодом 2014 года. Зарплата россиян при этом упала на 11%. Поэтому потребили стали ограничивать себя в приобретении некоторых категорий товаров не первой необходимости, включая и одежду. Только 1,5% жителей России ответили, что не почувствовали кризис и ни в чем себя не ограничивают. 
 
Согласно данным одного из фондов, доля людей, которые стали экономить с августа прошлого года выросла с 67% до 73%. Потребители перестает приобретать крупную бытовую технику. Около 28% россиян заявили, что им не хватает денег на приобретение питания для семьи, поэтому они вынуждены экономить на одежде. 

В этом году на дальнейший рост цен повлияет осложнение отношений с Турцией: многие российские изготовители приобретали ткани для пошива одежды у турецких поставщиков. Однако правительство РФ уже решают данную проблему, привлекая новые белорусские и китайские компании. Некоторые производители заявляют, что ранее закупили сырье в большом объеме и его хватит для продолжения бесперебойной работы. 
 
2015 год был довольно противоречивым в сфере развития fashion-ритейла - рынок покинули многие модные бренды. Однако наряду с уходом с рынка международных торговых марок в 2015 году стал наблюдаться и обратный процесс. Появились новые игроки, представленные азиатскими и японскими брендами. Заинтересованность в российском рынке высказала британская сеть «SuperDry», «House of Fraser», «Harvey Nichols», а также шведская торговая марка мужской и женской одежды «Cos» и целый ряд других ритейлеров. 
 
Некоторые компании отложили открытие своих магазинов в России до лучших времен, посчитав ситуацию в экономике нашей страны недостаточно стабильной. Снижение доходов населения и высокая волатильность рубля не увеличивают привлекательность РФ в глазах европейских игроков fashion-индустрии. 

"В целом можно отметить довольно нестабильное положение российского рынка одежды, которое все же не лишено перспектив", - говорится в материалах исследования. 
 
время публикации: 09:11  19 января 2016 года
Теги: одежда , рост цен, обувь

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин