0/5

Новости сегодня

11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Все новости →

В 2016 году чистая прибыль Gloria Jeans увеличилась в 2,5 раза

В 2016 году чистая прибыль Gloria Jeans увеличилась в 2,5 раза
время публикации: 10:25  27 февраля 2017 года
Теги: Gloria Jeans
А продажи выросли на 40%
В 2016 году объем продаж Gloria Jeans вырос на 40% и составил 34 млрд рублей. Рост операционной прибыли превысил 81%, достигнув значения в 5,6 млрд рублей, а неаудированная чистая прибыль выросла в 2,5 раза до 4,2 млрд рублей. Об этом говорится в материалах ритейлера.

Отмечается, что таких результатов Gloria Jeans удалось добиться за счет новой стратегии, реализация которой была сосредоточена на решении задач, связанных с удержанием цены, умелым управлением товарными запасами, проведением масштабной рекламной кампании, аудитом эффективности существующих розничных магазинов и открытием новых, а также привлечением высокопрофессиональных кадров с опытом работы в таких гигантах ритейла, как Inditex, IKEA, Walmart и др.

В этом году Gloria Jeans продолжит следовать выбранной ценовой стратегии, расширяя свой ассортимент и открывая магазины нового формата, площадью более 1000 кв.м. 2017 год также станет годом расширения международной географии присутствия сети. До конца года несколько новых магазинов откроются в Европе.