В следующем году ритейлер также откроет до 10 новых магазинов.
Российская обувная сеть «Эконика» сообщила о предстоящем ребрендинге своих магазинов. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на вице-президента ГК «Новард» и совладельца компании «Эконика» Сергея Саркисова.
Как пишет портал, в 2016 году планируется провести ребрендинг 23 магазинов. «Если нам удастся привлечь дополнительные средства в развитие, то мы можем сделать и больше. Я считаю, что прирост, который мы получим за счет ребрендирования, будет больше, чем за счет новых открытий», - уточнил господин Саркисов. Что касается открытий, но в следующем году «Эконика» запустит 5-10 новых торговых точек.
По мнению совладельца «Эконики», следующий год будет для обувных компаний сложным. «Скорее всего, мы будем наблюдать дальнейший уход с рынка существующих игроков. Компании будут либо покидать менее эффективные локации, либо вообще уходить с рынка по тем или иным основаниям и мотивам. Эта тенденция продолжится, но масштабы данного явления, как мне видится, уменьшатся. Если, конечно, мы не получим каких-то дополнительных геополитических сюрпризов», - подытожил Саркисов.
Что касается уходящего года, то «Эконика» на протяжении 12 месяцев делала упор на качество. Это касалось и качества существующей сети.