0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

В 2016 году прибыль IKEA выросла на 20%

В 2016 году прибыль IKEA выросла на 20%
время публикации: 13:09  07 декабря 2016 года
Теги: ИКЕА
По итогам 2016 финансового года чистая прибыль шведского ритейлера IKEA выросла на 19,6% год к году, до 4,2 млрд евро.  С учетом суммы в 1 млрд евро, анонсированной сегодня как дополнительный вклад в устойчивое развитие, инвестиции в это направление составили более 3 млрд евро. Чтобы разделить общий успех со своими сотрудниками, IКЕА выделила 443 млн евро на программы лояльности и премирования. При этом выручка компании увеличилась на 7,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 35,1 млрд евро. В России продажи IКЕА увеличились на 1%.

В отчете IKEA отмечается, что рост ключевых показателей зафиксирован на 27 из 28 рынков присутствия IKEA. Китай по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих рынков для компании, в то время как пятерку крупнейших рынков составляют Германия, США, Франция, Великобритания и Швеция. В течение года магазины ИKEA посетили 783 млн человек, в России эта цифра достигла 70 млн.

В 2016 году IKEA открыла 12 магазинов, 19 пунктов оформления и получения заказов, а также существенно продвинулась в развитии сети многоканальной торговли. Между тем, в настоящий момент шведский гигант продолжает придерживаться ранее заданных планов по экспансии в Индии и Сербии.

«Развитие и прибыльность дают нам свободу выбирать наш собственный путь, быть гибкими в принятии быстрых решений, и независимыми в планировании долгострочных инвестиций, - отмечает президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll). – Мы на верном пути, и наш успех вдохновляет нас на достижение еще больших результатов и на дальнейшее повышение эффективности нашей работы».