0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В 2016 году Promod закроет 180 магазинов

В 2016 году Promod закроет 180 магазинов
время публикации: 13:23  23 мая 2016 года
Параллельно с этим компания продолжит развитие сети магазинов в Европе. 
Французский модный бренд Promod планирует закрыть 180 магазинов к 2017 году. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на руководство сети. Речь идет об оптимизации торговых точек на всех международных рынках. 

Сейчас Promod работает в 44 странах и управляет 997 магазинами. Компания планирует преобразовать сеть для "решения задач проблемного международного рынка" и борьбы с возросшей конкуренции со стороны других модных брендов. 

Promod также сосредоточится на наиболее прибыльных торговых объектах. Параллельно с этим компания продолжит развитие сети магазинов в Европе, где французский бренд является самым известным. В год планируется открывать от 15 до 20 новых магазинов.