0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

В 2016 году выручка Prada упала на 9%

 В 2016 году выручка Prada упала на 9%
время публикации: 17:21  14 февраля 2017 года
Теги: Prada
По итогам прошлого года выручка итальянского люксового бренда Prada упала на 9% год к году и составила 3,18 млрд евро. Об этом пишет RNS со ссылкой на предварительные результаты компании.

В отчете говорится, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи Prada снизились на 12% (без учета курса валют) в сравнении с результатами 2015-го. В отдельно взятых странах этот показатель падал из-за снижения туристического потока и укрепления курса местных валют. К примеру, в Японии продажи упали на 13% на фоне усиления иены. 

Что касается Европы, то тут также не удалось показать положительной динамики: продажи Prada в целом по региону упали на 5% год к году. В США отмечается снижение на 12%. На Ближнем Востоке продажи сократились на 10%.

Prada Group владеет брендами Prada, Miu Miu, Church’s и Car Shoe, под которыми компания производит сумки, товары из кожи, обувь, одежду и аксессуары.