0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

В 2016-м чистая прибыль Hugo Boss упала на 39%

В 2016-м чистая прибыль Hugo Boss упала на 39%
В 2016 году чистая прибыль немецкого бренда Hugo Boss сократилась на 39% год к году и составила 194 млн евро. Об этом пишет RNS со ссылкой на данные компании.
За отчетный период продажи бренда упали на 4% в сравнении с показателями 2015-го, до 2,69 млрд евро. В Европе продажи показали падение на 1% в местных валютах. Тем не менее, в отдельных странах присутствия Hugo Boss, к примеру, Великобритании, продажи возросли.

В Северной и Южной Америке скорректированное к валютным колебаниям снижение продаж достигло 12%, в прошлом году компания ограничила оптовый бизнес в США. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи упали на 2%, в Китае — на 6%. В Hugo Boss отметили значительное улучшение в Китае к концу года — в IV квартале рост сопоставимых продаж составил 20%.

В этом году руководство немецкого производителя ожидает стабилизации ситуации и восстановления роста показателей. 

В конце октября прошлого года СМИ узнали, что Hugo Boss намерен сосредоточиться на выпуске коллекций мужской одежды и отказаться от развития компании в люксовом сегменте, ставя упор на производство одежды класса «премиум». 

время публикации: 15:41  09 марта 2017 года
Теги: Hugo Boss

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru