0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

В 2016-м количество обработанных заказов Marschroute выросло в 2,6 раза

В 2016-м количество обработанных заказов Marschroute выросло в 2,6 раза
Во втором полугодии 2016-го фулфилмент-оператор расширил клиентский пул, внедрил новые сервисы и увеличил складские площади на 10 000 кв. м.
Выручка Marschroute во втором полугодии 2016 года составила 490 млн рублей. Количество обработанных заказов увеличилось в 2,6 раза по сравнению с первым полугодием 2016 года за счет начала работы с рядом крупных интернет-магазинов.

Под запросы клиентов Marschroute внедрил дополнительные сервисы, учитывающие особенности формирования заказов того или иного онлайн-ритейлера. Так, налажены полный цикл работы с крупногабаритными заказами, учет товаров, занимающих несколько мест хранения, а также сегментированное хранение в соответствии со сроком годности и датой производства товаров. В конце 2016 года фулфилмент-оператор запустил для своих клиентов услуги доставки день в день и в ночное время.

«Работая с большим количеством партнеров – операторов доставки, но при этом стараясь постоянно развивать свои сервисы, мы увеличили долю доставок собственной курьерской службой с 20% до 23%, процент доставок наших заказов «Почтой России» снизился на 3%, до 29%. Остальные 48% пришлись на других партнеров, – отмечает генеральный директор фулфилмент-оператора Marschroute Вячеслав Помещиков. – Также в августе 2016 года мы расширили свою складскую площадку класса А в логистическом парке «Белая Дача Логопарк» на 10 000 кв.м».

время публикации: 16:30  07 апреля 2017 года
Теги: выручка, фулфилмент

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru