0/5

Новости сегодня

10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Все новости →

В 2016-м количество обработанных заказов Marschroute выросло в 2,6 раза

В 2016-м количество обработанных заказов Marschroute выросло в 2,6 раза
время публикации: 16:30  07 апреля 2017 года
Во втором полугодии 2016-го фулфилмент-оператор расширил клиентский пул, внедрил новые сервисы и увеличил складские площади на 10 000 кв. м.
Выручка Marschroute во втором полугодии 2016 года составила 490 млн рублей. Количество обработанных заказов увеличилось в 2,6 раза по сравнению с первым полугодием 2016 года за счет начала работы с рядом крупных интернет-магазинов.

Под запросы клиентов Marschroute внедрил дополнительные сервисы, учитывающие особенности формирования заказов того или иного онлайн-ритейлера. Так, налажены полный цикл работы с крупногабаритными заказами, учет товаров, занимающих несколько мест хранения, а также сегментированное хранение в соответствии со сроком годности и датой производства товаров. В конце 2016 года фулфилмент-оператор запустил для своих клиентов услуги доставки день в день и в ночное время.

«Работая с большим количеством партнеров – операторов доставки, но при этом стараясь постоянно развивать свои сервисы, мы увеличили долю доставок собственной курьерской службой с 20% до 23%, процент доставок наших заказов «Почтой России» снизился на 3%, до 29%. Остальные 48% пришлись на других партнеров, – отмечает генеральный директор фулфилмент-оператора Marschroute Вячеслав Помещиков. – Также в августе 2016 года мы расширили свою складскую площадку класса А в логистическом парке «Белая Дача Логопарк» на 10 000 кв.м».