Новости сегодня
Все новости →В 2016-м количество обработанных заказов Marschroute выросло в 2,6 раза
время публикации: 16:30 07 апреля 2017 года
Во втором полугодии 2016-го фулфилмент-оператор расширил клиентский пул, внедрил новые сервисы и увеличил складские площади на 10 000 кв. м.
Выручка Marschroute во втором полугодии 2016 года составила 490 млн рублей. Количество обработанных заказов увеличилось в 2,6 раза по сравнению с первым полугодием 2016 года за счет начала работы с рядом крупных интернет-магазинов.
Под запросы клиентов Marschroute внедрил дополнительные сервисы, учитывающие особенности формирования заказов того или иного онлайн-ритейлера. Так, налажены полный цикл работы с крупногабаритными заказами, учет товаров, занимающих несколько мест хранения, а также сегментированное хранение в соответствии со сроком годности и датой производства товаров. В конце 2016 года фулфилмент-оператор запустил для своих клиентов услуги доставки день в день и в ночное время.
«Работая с большим количеством партнеров – операторов доставки, но при этом стараясь постоянно развивать свои сервисы, мы увеличили долю доставок собственной курьерской службой с 20% до 23%, процент доставок наших заказов «Почтой России» снизился на 3%, до 29%. Остальные 48% пришлись на других партнеров, – отмечает генеральный директор фулфилмент-оператора Marschroute Вячеслав Помещиков. – Также в августе 2016 года мы расширили свою складскую площадку класса А в логистическом парке «Белая Дача Логопарк» на 10 000 кв.м».
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)