0/5

Новости сегодня

16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Все новости →

В 2016-м выручка Lamoda выросла на 30%

В 2016-м выручка Lamoda выросла на 30%
время публикации: 15:49  06 апреля 2017 года
Теги: Lamoda
По итогам прошлого года выручка интернет-ритейлера Lamoda выросла на 29,7% год к году, до €305,1 млн. Об этом пишет RNS со ссылкой на финансовый отчет Global Fashion Group.

За данный период валовая прибыль компании выросла на 24,8% — до €120,5 млн. Отрицательный показатель EBITDA составил в отчетном периоде €24,7 млн против отрицательного показателя EBITDA в €34,4 млн за 2015 год.

Количество заказов на Lamoda увеличилось за год на 40% — до 7,7 млн, а количество активных пользователей — на 21,1%, до 2,3 млн.

Совокупная выручка GFG, которая объединяет пять интернет-ритейлеров, включая Lamoda, увеличилась по итогам 2016 года на 26,6% — до €1 млрд. Валовая прибыль достигла €433,5 млн, а отрицательный показатель EBITDA составил €127,9 млн.