0/5

Новости сегодня

16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Все новости →

В 2018 году в продаже появятся алкогольные напитки с новыми этикетками

В 2018 году в продаже появятся алкогольные напитки с новыми этикетками
время публикации: 15:16  17 января 2017 года
Теги: алкоголь
С 1 января 2018 года производители вина и шампанского должны будут помещать на бутылки новые этикетки с информацией о стране-производителе материалов, из которых были приготовлены напитки. Соответствующий законопроект подготовил Минсельхоз, пишут «Известия».

К примеру, на бутылке вина стоит указывать информацию о винограде и его стране происхождения и т.д. Так Минсельхоз планирует повысить уровень информированности населения о происхождении сырья, которое используется для производства вин. Законопроект также разработан для обеспечения возможности «правильного выбора такой продукции для потребителей».

Законопроектом предусмотрено, что новые правила вступят в силу 1 июля 2017 года. До 1 октября допускается производство и оборот (кроме розничных продаж) тихих и игристых вин без необходимых сведений о месте происхождения виноматериалов. До 31 декабря 2017 года позволена розничная продажа этих напитков без требуемой Минсельхозом информации.

Как отметил президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович, сегодня любой производитель может указать, что вино, к примеру, российского производства, а на самом деле оно чилийское. И все это потому, что в Россию можно ввезти виноматериал, разлить его по бутылкам уже на территории страны и «такое вино тоже будет считаться отечественным».

«Инициатива Минсельхоза важнее для покупателя, который должен четко понимать — продукцию какой страны он покупает на самом деле, из чьего винограда сделано вино», — отметил Леонид Попович.