0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В 2022 году продажи товаров для ухода за телом в ЛЭТУАЛЬ увеличились более чем на 32%

В 2022 году продажи товаров для ухода за телом в ЛЭТУАЛЬ увеличились более чем на 32%
время публикации: 09:00  20 мая 2023 года
ЛЭТУАЛЬ, поделился, какие средства по уходу за телом наиболее популярны среди покупателей.
В 2023 году количество брендов товаров для ухода за телом в портфеле ЛЭТУАЛЬ составило около 1600 (более 18 000 SKU), что значительно превысило показатели прошлых лет: 2021 год – 414 (6623 SKU), 2022 год – 692 (9994 SKU). В планах на текущий год – расширение портфеля более чем на 300 брендов.

Также в компании отмечают, что в 2022 году по сравнению с 2021 годом продажи товаров для ухода за телом увеличились более чем на 32%. Прирост в категории средств для автозагара составил +220%, в приборах за уходом за телом – +202%, в средствах для интимной гигиены – +39%, в дезодорантах – +25%, в категории «Бритье и депиляция» – +16%, в уходе за руками – +12%.
Natura Siberica планирует увеличить число магазинов до 100 к лету 2024 года
Natura Siberica планирует увеличить число магазинов до 100 к лету 2024 года

Выросли и антисептики (+8%) – и это несмотря на предполагаемое отсутствие покупательского интереса к ним после пандемии. С большой долей вероятности можно предположить, что для потребителя использование антисептика уже стало привычкой.

Средний чек в категории «Уход за телом» в 2022 году вырос на 5% к 2021 году. Он увеличивается соответственно возрасту покупателей, например, аудитория 26+ готова тратить на товары по уходу за телом на 25% больше.

Если говорить о географии, то наиболее высокий средний чек наблюдается в торговых центрах Московской области – он превышает среднюю стоимость покупки в Москве. Скорее всего, это объясняется тем, что крупные торговые точки расположены за пределами города.

Основная аудитория покупателей – это женщины (89%), если же говорить о возрастной категории, то здесь чаще всего товары по уходу за телом приобретают и женщины (35,36%), и мужчины (34,77%) 26-35 лет.

По данным аналитиков, в топ продаж у женщин всех возрастов вошли отшелушивающая маска для ног Agiotage и крем-перчатки для рук и ногтей WooHoo Berry. Также в лидеры у покупательниц в возрасте до 25 лет вышли парфюмерные спреи для тела Mea – «Капля росы» и «Жидкое небо».

Из года в год ходовыми товарами остаются гели для душа, кремы для рук и дезодоранты. Причем, потребители до 25 лет предпочитают дезодоранты-спреи, а остальные возрастные категории – дезодоранты-ролики.

Самыми популярными продуктами у мужской аудитории стали как мужские, так и унисекс-дезодоранты. Однозначный хит здесь  – роликовый дезодорант Rituel Corps от Payot (в 2022 г. продано более 127 тыс. шт.). Также согласно аналитическим данным особое предпочтение мужчины отдают гелю для душа 3 в 1 «Вредные привычки» (продано более 51 тыс. шт.).

Кроме того, интересным наблюдением стал тот факт, что спрос на крем для тела у мужчин присутствует исключительно у представителей возрастной категории 25 лет.

В целом за 2022 год самыми популярными товарами по уходу за телом стали крем для рук «Мисс Клубничный компромисс» от Dolce Milk (продано более 130 тыс. шт.), бальзам после бритья Royal Barber (более 30 тыс. шт.), влажные салфетки для интимной гигиены Sophisticated (более 50 тыс. шт.), увлажняющий крем для тела Perlier (более 30 тыс. шт.), кокосовый крем-баттер для тела от Love Yourself (более 17 тыс. шт.), салфетки-автозагар для лица и тела Agiotage (более 100 тыс. шт.). В категории антицеллюлитных средств абсолютный лидер – бренд Collistar. За ним идут более бюджетные Aravia, Mixit и DNC.

В топ-10 популярных брендов попали Dolce Milk, Collistar, Mea, L’Etoile, Payot, Royal Barber, Moriki Doriki, Unicorns Approve, Lore Cosmetic, Yummmy.

Читайте также:
В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail