0/5

Новости сегодня

14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Все новости →

В 2022 году KARI увеличила торговые площади на 288 тыс. кв. метров

В 2022 году KARI увеличила торговые площади на 288 тыс. кв. метров
время публикации: 13:40  22 декабря 2022 года
В этом году компании исполнилось 10 лет. Часть действующих магазинов были модернизированы и расширены на 47 896 кв. м за год. Сейчас в KARI несколько форматов магазинов: обувные магазины KARI, детские универмаги KARI Kids и семейные гипермаркеты KARI.
В этом году компания расширила географию присутствия. В декабре открылось представительство и первый семейный гипермаркет KARI в Ереване. В 2023-м году торговая сеть планирует открыть около двухсот магазинов. Причем, треть из них планируется запустить в соседних странах Казахстане, Беларуси и Армении.

Иван Устинов, генеральный директор ООО «КАРИ»:

«Весь год мы усиленно занимались ассортиментной политикой. Уход западных игроков, пустеющие площади торговых центров подтолкнули нас к интенсивному развитию и реализации наших планов.

Сегодня KARI – это зонтичный бренд: детские товары KARI KIDS, ювелирные украшения KARI Jewelry, косметика и средства гигиены KARI cosmetics, одежда и инвентарь для занятий спортом KARI SPORT и, конечно, обувь, которая по-прежнему является ассортиментом-магнитом.

Мы анализируем потребительские предпочтения и увеличиваем количество SKU по каждой товарной категории. Это позволило нам нивелировать сезонность, нарастить трафик, выровнять показатели по выручке.

В 2022 году мы стали развивать товарную категорию KARI HOME. Товары для дома и кухни в новом концепте занимают 2% торгового зала. В будущем мы планируем увеличить ее до 10%.

В связи с изменением на рынке мы сделали ставку на развитие СТМ. Нам приходится минимизировать риски и вместе с тем оперативно отвечать на запросы нашего покупателя.

Например, благодаря ассортиментной политике в пользу собственных торговых марок нам удалось сохранить положительную динамику продаж детских товаров в гипермаркетах и сетях KARI KIDS. Доля СТМ в «детстве» составляет более 80%».

Читайте также: KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail