0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик итальянской косметики KIKO MILANO

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик итальянской косметики KIKO MILANO
время публикации: 10:43  21 ноября 2016 года
Итальянский косметический бренд KIKO MILANO открыл монобутик на 2 этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на площади около 100 кв. м. 

Торговая марка KIKO пришла в Москву из Милана — международной столицы моды, искусства и дизайна. На 97% декоративная косметика и средства по уходу за кожей KIKO производятся в Европе, 3% - в США, Японии и Корее. Вся продукция сертифицирована и гипоаллергенна, не содержит парабенов. 

В новом бутике KIKO в «АФИМОЛЛ Сити» покупателям доступна широкая гамма средств декоративной косметики, средства по уходу за кожей, аксессуары, а также лимитированная продукция экстра-класса. Бюджет покупки также порадует столичных модниц – тушь для ресниц обойдется в 660-720 рублей, лак для ногтей – 250-420 рублей, крем для лица – от 1900 до 2700 рублей.