0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В АКИТ рассказали о рисках для маркетплейсов при сборе для почтовой сети

В АКИТ рассказали о рисках для маркетплейсов при сборе для почтовой сети
время публикации: 13:15  10 мая 2023 года
Введение инфраструктурного платежа, взимаемого с маркетплейсов для поддержки убыточной сети почтовых отделений, может привести к закрытию некоторых представителей рынка электронной коммерции (e-commerce), а также другим негативным последствиям, рассказал РИА Новости президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что «Почта России» предложила Минцифры обязать владельцев маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, чья ежегодная выручка достигает 1 млрд рублей и более, уплачивать почтовому оператору инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота товаров. 
Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти
Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти


За почтовым оператором при этом предлагается закрепить статус федерального гарантирующего поставщика товаров электронной коммерции, обязанного обеспечить для граждан равную доступность товаров e-commerce и их гарантированную доставку на всей территории России.

«Рынок электронной коммерции до сих пор находится в стадии инвестиций. Это проекты крупных частных инвесторов для создания национальных систем. Данный сбор сделает возврат инвестиций еще более отдаленным. Что совершенно негативно скажется на информационной безопасности и проектах цифровизации страны. Более того, не приведет к снижению цен, не улучшит доставку, не увеличит ассортимент», — считает Соколов. 

По его мнению, последствия у такого решения могут быть «катастрофическими, вплоть до закрытия некоторых онлайн проектов». При этом сбор никак не поможет повысить эффективность бизнеса «компании-донора».

А.Соколов также подчеркнул, что производить расчеты от выручки некорректно, поскольку у маркетплейсов может быть многомиллиардная выручка, но убыток, который будет увеличиваться за счет этого взноса.

А.Соколов также отметил, что подобный подход не подходит в принципе ни для одной из отраслей.

Источник: Прайм

Читайте также:
«Почта России» предложила взимать с маркетплейсов по 0,5% квартального оборота

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail