Лента Новостей
Все новости →В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
время публикации: 11:35 13 октября 2025 года
Фото: Freepik
Тренд на шринкфляцию (уменьшение количества или веса продукта в упаковке, при сохранении прежней цены) в России в 2025 году обусловлен ростом сберегательной активности на фоне высоких процентных ставок по вкладам и изменением потребительских привычек
Об этом сообщил
ТАСС председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов. По его словам, все больше покупателей выбирают упаковки меньшего размера, чтобы можно было сразу съесть или использовать продукт, не храня и не выбрасывая остатки.Производители же идут на уменьшение веса и размера упаковки, чтобы оптимизировать рост инфляционных издержек, сохранив при этом возможность для потребителя купить привычный продукт по прежней цене.
Он добавил, что действующее законодательство в достаточной мере регламентирует порядок информирования покупателей о характеристиках товара, включая вес и объем – фактические параметры указываются на упаковке и на ценниках торговых сетей.
Читайте также:
Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 18 ноября 2025
16:10, 14 ноября 2025
12:00, 14 ноября 2025
18:35, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы






