0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:49 Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
10:37 Компания Adidas выпустила кроссовки в честь телесериала «Игра престолов»
10:26 Apple запатентовала беспроводную зарядную систему для периферии iMac
10:10 В WhatsApp появятся новые функции
О формировании ассортимента покупателями
10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Вторая жизнь торгового комплекса
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Все новости →

В АКОРТ поддержали раскрытие полной информации о товаре интернет-агрегаторами

В АКОРТ поддержали раскрытие полной информации о товаре интернет-агрегаторами
Роспотребнадзор хочет обязать интернет-агрегаторы размещать полную информацию о продавцах и товарах в Интернете. Данную инициативу поддержали и в АКОРТ.
Роспотребнадзор разработал проект поправок к закону "О защите прав потребителей". В случае принятия поправок, интернет-агрегаторы будут обязаны указывать полную информацию о продавцах и товарах, включая наименование юрлица, характеристики товара, срок службы, а также сертификаты или декларации на товар. Закон распространяется только на интернет-агрегаторы и обычные онлайн-магазины пока не затрагивает.  

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в состав которой входят 39 крупнейших компании, формирующих 21% всего розничного товарооборота России, поддержала данную инициативу. По мнению АКОРТ, интернет-агрегаторы являются важным элементом рынка электронной коммерции, позволяющим продавцам размещать рекламу своих товаров, а покупателям осуществлять выбор товаров. Многие из товарных агрегаторов не только предоставляют потребителям рекламную информацию, но и являются полноценной площадкой для покупки товаров, где агрегатор выступает непосредственным участником сделки купли-продажи. На долю товарных агрегаторов у ряда крупнейших компаний рынка интернет-торговли, входящих в АКОРТ, приходится до 15% продаж. 

В своем сообщении представители АКОРТ отмечают, что "существующие на сегодняшний день правила в значительной степени сегментирует рынок электронной коммерции. К компаниям, которые пришли в интернет из офлайна, предъявляются законодательные требования по раскрытию полной информации о товаре, в то время как агрегаторы остаются за рамками данного регуляторного требования, что является фактом недобросовестной конкуренции и несет в себе существенную угрозу правовых гарантий потребителей. Предоставление полной информации о продавце и товаре – общепринятая практика, которой придерживаются в большинстве стран мира. В связи с чем, деятельность таких площадок также должна быть урегулирована по стандартам, реализованным в розничной торговле. Важно обратить внимание и на тот факт, что законопроектом уравниваются права и обязанности российских и зарубежных товарных агрегаторов, что будет способствовать усилению защиты прав потребителей". 

В настоящее время Ассоциация объединяет 39 крупнейших компаний розничной торговли России: «Адамас», «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Билла», Bosco di Ciliegi, «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Зельгрос», «Евросеть», «Enter Связной», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магазин 01», «Магнит», «Мария-Ра», «М.Видео», Media Markt, «Метро Кэш энд Керри», «Оби», «Обувь России», «О'Кей», «ПРИЗМА», «Республика», «Спар», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Техносила», Finn Flare, Х5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра», «Магнолия», DNS. 
время публикации: 10:13  10 сентября 2015 года
Теги: АКОРТ

 
 
Комарх
ПЛАС-Форум