0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

В АКОРТ поддержали раскрытие полной информации о товаре интернет-агрегаторами

В АКОРТ поддержали раскрытие полной информации о товаре интернет-агрегаторами
Роспотребнадзор хочет обязать интернет-агрегаторы размещать полную информацию о продавцах и товарах в Интернете. Данную инициативу поддержали и в АКОРТ.
Роспотребнадзор разработал проект поправок к закону "О защите прав потребителей". В случае принятия поправок, интернет-агрегаторы будут обязаны указывать полную информацию о продавцах и товарах, включая наименование юрлица, характеристики товара, срок службы, а также сертификаты или декларации на товар. Закон распространяется только на интернет-агрегаторы и обычные онлайн-магазины пока не затрагивает.  

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в состав которой входят 39 крупнейших компании, формирующих 21% всего розничного товарооборота России, поддержала данную инициативу. По мнению АКОРТ, интернет-агрегаторы являются важным элементом рынка электронной коммерции, позволяющим продавцам размещать рекламу своих товаров, а покупателям осуществлять выбор товаров. Многие из товарных агрегаторов не только предоставляют потребителям рекламную информацию, но и являются полноценной площадкой для покупки товаров, где агрегатор выступает непосредственным участником сделки купли-продажи. На долю товарных агрегаторов у ряда крупнейших компаний рынка интернет-торговли, входящих в АКОРТ, приходится до 15% продаж. 

В своем сообщении представители АКОРТ отмечают, что "существующие на сегодняшний день правила в значительной степени сегментирует рынок электронной коммерции. К компаниям, которые пришли в интернет из офлайна, предъявляются законодательные требования по раскрытию полной информации о товаре, в то время как агрегаторы остаются за рамками данного регуляторного требования, что является фактом недобросовестной конкуренции и несет в себе существенную угрозу правовых гарантий потребителей. Предоставление полной информации о продавце и товаре – общепринятая практика, которой придерживаются в большинстве стран мира. В связи с чем, деятельность таких площадок также должна быть урегулирована по стандартам, реализованным в розничной торговле. Важно обратить внимание и на тот факт, что законопроектом уравниваются права и обязанности российских и зарубежных товарных агрегаторов, что будет способствовать усилению защиты прав потребителей". 

В настоящее время Ассоциация объединяет 39 крупнейших компаний розничной торговли России: «Адамас», «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Билла», Bosco di Ciliegi, «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Зельгрос», «Евросеть», «Enter Связной», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магазин 01», «Магнит», «Мария-Ра», «М.Видео», Media Markt, «Метро Кэш энд Керри», «Оби», «Обувь России», «О'Кей», «ПРИЗМА», «Республика», «Спар», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Техносила», Finn Flare, Х5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра», «Магнолия», DNS. 
время публикации: 10:13  10 сентября 2015 года
Теги: АКОРТ

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand