0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
10:45 Новый вид пива появится в России в 2021 году
10:20 Минздрав дал советы по выбору алкоголя в новогоднюю ночь
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
09:55 Бельгия начала импортировать вина из России
09:30 Транспортные компании предупредили Медведева о росте цен на продукты
16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
16:30 Робот сервиса доставки KiwiBot загорелся посреди улицы (видео)
Все новости →

В АКОРТ поддержали раскрытие полной информации о товаре интернет-агрегаторами

В АКОРТ поддержали раскрытие полной информации о товаре интернет-агрегаторами
Роспотребнадзор хочет обязать интернет-агрегаторы размещать полную информацию о продавцах и товарах в Интернете. Данную инициативу поддержали и в АКОРТ.
Роспотребнадзор разработал проект поправок к закону "О защите прав потребителей". В случае принятия поправок, интернет-агрегаторы будут обязаны указывать полную информацию о продавцах и товарах, включая наименование юрлица, характеристики товара, срок службы, а также сертификаты или декларации на товар. Закон распространяется только на интернет-агрегаторы и обычные онлайн-магазины пока не затрагивает.  

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в состав которой входят 39 крупнейших компании, формирующих 21% всего розничного товарооборота России, поддержала данную инициативу. По мнению АКОРТ, интернет-агрегаторы являются важным элементом рынка электронной коммерции, позволяющим продавцам размещать рекламу своих товаров, а покупателям осуществлять выбор товаров. Многие из товарных агрегаторов не только предоставляют потребителям рекламную информацию, но и являются полноценной площадкой для покупки товаров, где агрегатор выступает непосредственным участником сделки купли-продажи. На долю товарных агрегаторов у ряда крупнейших компаний рынка интернет-торговли, входящих в АКОРТ, приходится до 15% продаж. 

В своем сообщении представители АКОРТ отмечают, что "существующие на сегодняшний день правила в значительной степени сегментирует рынок электронной коммерции. К компаниям, которые пришли в интернет из офлайна, предъявляются законодательные требования по раскрытию полной информации о товаре, в то время как агрегаторы остаются за рамками данного регуляторного требования, что является фактом недобросовестной конкуренции и несет в себе существенную угрозу правовых гарантий потребителей. Предоставление полной информации о продавце и товаре – общепринятая практика, которой придерживаются в большинстве стран мира. В связи с чем, деятельность таких площадок также должна быть урегулирована по стандартам, реализованным в розничной торговле. Важно обратить внимание и на тот факт, что законопроектом уравниваются права и обязанности российских и зарубежных товарных агрегаторов, что будет способствовать усилению защиты прав потребителей". 

В настоящее время Ассоциация объединяет 39 крупнейших компаний розничной торговли России: «Адамас», «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Билла», Bosco di Ciliegi, «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Зельгрос», «Евросеть», «Enter Связной», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магазин 01», «Магнит», «Мария-Ра», «М.Видео», Media Markt, «Метро Кэш энд Керри», «Оби», «Обувь России», «О'Кей», «ПРИЗМА», «Республика», «Спар», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Техносила», Finn Flare, Х5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра», «Магнолия», DNS. 
время публикации: 10:13  10 сентября 2015 года
Теги: АКОРТ

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019