0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
Сага о клиентоориентированности
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
Все новости →

В американских онлайн-магазинах продавали постер с Дахау как часть интерьера

В американских онлайн-магазинах продавали постер с Дахау как часть интерьера
В социальных сетях развернулись нешуточные страсти по поводу продажи плаката с фотографией главных ворот концлагеря Дахау и надписью Arbeit Macht Freiт (нем. «труд освобождает») в крупнейших онлайн-магазинах США, пишет РИА «Новости». 

Плакат, вызвавший волну возмущения, продавался на сайтах Amazon, Walmart и Sears. Первыми на требование посетителей убрать из продажи сомнительный плакат откликнулся Walmart. 

«Мы были в ужасе, когда увидели, что этот постер продается на нашем сайте. Приносим свои извинения. Просим обратить внимание, что данный товар был выставлен на продажу через стороннего продавца на нашем сайте. Мы разделяем ваше разочарование и уже заблокировали данного пользователя», - сообщили в компании. 

Amazon и Sears также удалили этот товар со своих сайтов. Однако Дженнифер Мендельсон, американской писательнице из Балтимора, удалось сделать скриншот товаров, которые предлагались как «похожие». Среди них к скандальному постеру советовали купить двойную духовку.
время публикации: 20:04  08 июля 2014 года
Теги: Amazon, скандалы

 
 
Retail Practical Management
projectline.ru