0/5

Новости сегодня

13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Все новости →

В четвертом квартале JD.com увеличил чистый убыток до $1,2 млрд

В четвертом квартале JD.com увеличил чистый убыток до $1,2 млрд
время публикации: 17:14  02 марта 2016 года
Теги: JD.com
При этом выручка китайского интернет-ритейлера за отчетный период выросла более чем в два раза.
По итогам четвертого квартала 2015 года чистый убыток JD.com составил 7,6 млрд китайских юаней ($1,2 млрд) против убытка в 0,5 млрд юаней за аналогичный период 2014 года. Об этом пишет RNS со ссылкой на финансовый отчет компании. 

За отчетный период выручка интернет-ритейлера выросла на 57% и составила 54,6 млрд китайских юаней ($8,4 млрд). 

Чистый убыток JD.com по итогам 2015 года составил 9,4 млрд юаней ($1,4 млрд) против 5 млрд юаней в 2014 году. Выручка за год достигла 181,3 млрд юаней ($28 млрд), увеличившись год к году на 58%.