Новости сегодня
Все новости →В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
время публикации: 12:40 26 октября 2020 года
ИКЕА предложила покупателям экологичный способ вернуть ненужную мебель.
В этом году в «Черную пятницу» посетители магазинов ИКЕА смогут продать ненужную мебель в рамках сервиса «Выкуп мебели» и вернуть часть стоимости на особых условиях.В компании объяснили, что сервис «Выкуп мебели», в рамках которого покупатели могут вернуть мебель ИКЕА и получить 40% от ее первоначальной стоимости, работает в ИКЕА с 2019 года. В рамках кампании #ВотЭкоПятница члены клуба IKEA Family получат возможность продать свою мебель на особых условиях: с 24 ноября по 3 декабря номинал карты составит 60%.
Кампания пройдет во всех магазинах ИКЕА в России, кроме ИКЕА Сити в ТРЦ «Авиапарк», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», а также дизайн-студий ИКЕА. После 3 декабря сервис продолжит работу на прежних условиях.
Чтобы вернуть мебель ИКЕА, необходимо заполнить заявку на сайте. Сервис будет распространяться на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы (с полным списком можно ознакомиться также на сайте).
Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется.
Сотрудники магазина проверят мебель на наличие фурнитуры и произведут сборку, после чего она будет выставлена на продажу в отделе уцененных товаров. Нереализованные товары будут разобраны на запчасти, которые в дальнейшем будут использованы в библиотеке запчастей.
«ИКЕА всегда стремилась изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. В современном мире это значит, в том числе, что мы должны сделать экологичный образ жизни доступным для как можно большего числа покупателей.
Климатические изменения требуют от нас радикальных перемен в том, что и как мы потребляем. Мы уверены, что запуск инициативы позволит вдохновить покупателей на еще один шаг к осознанному потреблению», — прокомментировал Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.
Отмечается также, что кампания, получившая название #ВотЭкоПятница, поддержит стремление ИКЕА к 2030 году работать по принципам экономики замкнутого цикла и оказывать положительное воздействие на климат.
Читайте также: ИКЕА совместно с основателем Byredo выпустит коллекцию ароматических свечей (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?