0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

В День Холостяка количество покупок в китайских магазинах увеличится в 20 раз

В День Холостяка количество покупок в китайских магазинах увеличится в 20 раз
Традиционный китайский праздник готовит много сюрпризов.
Такая информация содержится в материалах "Яндекс.Денег". 11 ноября в Китае по традиции отмечается День холостяка. В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли". В этом году глобальная распродажа 11.11 может принести свои рекорды России. 

Как сообщают представители "Яндекс.Денег", в прошлом году в этот день россияне оплатили через "Яндекс.Кассу" в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни. На один заказ они тратили в среднем на 30–40% больше, чем обычно. В целом по России средняя сумма покупки составила 831 рубль, в Москве — 931 рубль, в Санкт-Петербурге — 892 рубля, в Краснодаре — 698 рублей, в Самаре — 751 рубль, в Новосибирске — 786 рублей. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около 1000 рублей. 

средний-чек-1000pix.png

По прогнозам аналитиков "Яндекс.Денег", в этом году тенденция сохранится. 11 ноября количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через "Яндекс.Кассу", вырастет примерно в 20 раз. Средний платёж также увеличится, но будет ниже, чем в прошлом году, — 778 рублей. Это связано с изменениями в поведении пользователей: они стали тратить меньше денег на один заказ в Китае, зато теперь совершают их чаще. Так, за первые девять месяцев прошлого года каждый пользователь сделал в среднем четыре покупки, а за тот же период 2015 года — семь. 

Прогноз основан на данных о платежах, которые россияне совершили в китайских интернет-магазинах через "Яндекс.Кассу" — из электронных кошельков, через интернет-банкинг, терминалы, салоны связи и другими способами. Сегодня с помощью платёжного решения Яндекс.Денег оплату принимают десятки онлайн-площадок Китая, в том числе AliExpress, JD.com, TradeEase, TinyDeal и LightInTheBox. 

В этот день конкуренция между китайскими интернет-ритейлерами начинает обостряться. Показательным является пример JD.com и Alibaba. 


Сам JD.com в День Холостяка намерен продать в России 100 000 единиц товара. В этот день компания будет устраивать флеш-распродажу, где будут представлены 300 оригинальных товаров стоимостью от 3 рублей при активации специальных купонов. 

А конкурент JD.com - AliExpress - в этот день начнет торговлю российскими товарами и "автомобильных купонов". 


 
 
время публикации: 10:50  10 ноября 2015 года
Теги: AliExpress, Яндекс.Деньги, JD.com, 11.11

 
 
Synergy Global Forum 11'18
projectline.ru