0/5

Новости сегодня

12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
Все новости →

В День Холостяка количество покупок в китайских магазинах увеличится в 20 раз

В День Холостяка количество покупок в китайских магазинах увеличится в 20 раз
время публикации: 10:50  10 ноября 2015 года
Традиционный китайский праздник готовит много сюрпризов.
Такая информация содержится в материалах "Яндекс.Денег". 11 ноября в Китае по традиции отмечается День холостяка. В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли". В этом году глобальная распродажа 11.11 может принести свои рекорды России. 

Как сообщают представители "Яндекс.Денег", в прошлом году в этот день россияне оплатили через "Яндекс.Кассу" в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни. На один заказ они тратили в среднем на 30–40% больше, чем обычно. В целом по России средняя сумма покупки составила 831 рубль, в Москве — 931 рубль, в Санкт-Петербурге — 892 рубля, в Краснодаре — 698 рублей, в Самаре — 751 рубль, в Новосибирске — 786 рублей. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около 1000 рублей. 

средний-чек-1000pix.png

По прогнозам аналитиков "Яндекс.Денег", в этом году тенденция сохранится. 11 ноября количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через "Яндекс.Кассу", вырастет примерно в 20 раз. Средний платёж также увеличится, но будет ниже, чем в прошлом году, — 778 рублей. Это связано с изменениями в поведении пользователей: они стали тратить меньше денег на один заказ в Китае, зато теперь совершают их чаще. Так, за первые девять месяцев прошлого года каждый пользователь сделал в среднем четыре покупки, а за тот же период 2015 года — семь. 

Прогноз основан на данных о платежах, которые россияне совершили в китайских интернет-магазинах через "Яндекс.Кассу" — из электронных кошельков, через интернет-банкинг, терминалы, салоны связи и другими способами. Сегодня с помощью платёжного решения Яндекс.Денег оплату принимают десятки онлайн-площадок Китая, в том числе AliExpress, JD.com, TradeEase, TinyDeal и LightInTheBox. 

В этот день конкуренция между китайскими интернет-ритейлерами начинает обостряться. Показательным является пример JD.com и Alibaba. 


Сам JD.com в День Холостяка намерен продать в России 100 000 единиц товара. В этот день компания будет устраивать флеш-распродажу, где будут представлены 300 оригинальных товаров стоимостью от 3 рублей при активации специальных купонов. 

А конкурент JD.com - AliExpress - в этот день начнет торговлю российскими товарами и "автомобильных купонов".