0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
10:45 Viber прокомментировал снижение позиций мессенджера в рейтингах Apple и Google
10:20 Власти рассмотрят снижение комиссии при оплате картой в магазинах
Все новости →

В десятке крупнейших мировых алкогольных брендов остался только один российский

В десятке крупнейших мировых алкогольных брендов остался только один российский
Легальный рынок водки в России продолжает сокращаться. Это негативно сказываться на позициях отечественных брендов в глобальном рейтинге.
По данным авторитетного журнала Impact, в 2015 году в десятку самых продаваемых водок из российский брендов попала только «Пять озер». Для сравнения - еще в 2014 году компанию ей там составляли «Беленькая» и «Зеленая марка». Об этом пишет "Коммерсант".  

"Пять озер" заняла 8-ю строчку рейтинга с объемом продаж 3,8 млн дкл. В 2014 году эта водка была на 6-м месте.  

В прошлом году "Пять озер", "Беленькая" и "Зеленая марка" существенно снизили объемы реализации. Так, продажи «Беленькой» упали на 26,6% до 3,2 млн дкл (14-е место), «Зеленой марки» — на целых 40,5% до 2,3 млн дкл (23-е место), «Пяти озер» — на 22,5%. В Roust, АСГ и «Синергии» цифры Impact назвали близкими к действительности. Согласно данным Nielsen, в октябре-ноябре 2015 года указанные бренды занимали первые три места по продажам: у «Пяти озер» доля рынка в натуральном выражении в этот период составляла 4,5% (против 5% годом ранее), у «Беленькой» — 4,2% (5,2%), у «Зеленой марки» — 3,4% (4,8%). 

Традиционными лидерами рейтинга крупнейших мировых водок оказались бренды Smirnoff (британская Diageo) и Absolut (французская Pernod Ricard) — их объемы в прошлом году составили 23,4 млн и 9,9 млн дкл. С 5-го на 3-е место поднялся бренд «Хортица» украинской компании Global Spirits: его продажи составили 6,6 млн дкл. 
 
время публикации: 14:15  16 марта 2016 года
Теги: водка

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18