0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Faberlic VS клиенты: кто кого?
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Все новости →

В десятке крупнейших мировых алкогольных брендов остался только один российский

В десятке крупнейших мировых алкогольных брендов остался только один российский
Легальный рынок водки в России продолжает сокращаться. Это негативно сказываться на позициях отечественных брендов в глобальном рейтинге.
По данным авторитетного журнала Impact, в 2015 году в десятку самых продаваемых водок из российский брендов попала только «Пять озер». Для сравнения - еще в 2014 году компанию ей там составляли «Беленькая» и «Зеленая марка». Об этом пишет "Коммерсант".  

"Пять озер" заняла 8-ю строчку рейтинга с объемом продаж 3,8 млн дкл. В 2014 году эта водка была на 6-м месте.  

В прошлом году "Пять озер", "Беленькая" и "Зеленая марка" существенно снизили объемы реализации. Так, продажи «Беленькой» упали на 26,6% до 3,2 млн дкл (14-е место), «Зеленой марки» — на целых 40,5% до 2,3 млн дкл (23-е место), «Пяти озер» — на 22,5%. В Roust, АСГ и «Синергии» цифры Impact назвали близкими к действительности. Согласно данным Nielsen, в октябре-ноябре 2015 года указанные бренды занимали первые три места по продажам: у «Пяти озер» доля рынка в натуральном выражении в этот период составляла 4,5% (против 5% годом ранее), у «Беленькой» — 4,2% (5,2%), у «Зеленой марки» — 3,4% (4,8%). 

Традиционными лидерами рейтинга крупнейших мировых водок оказались бренды Smirnoff (британская Diageo) и Absolut (французская Pernod Ricard) — их объемы в прошлом году составили 23,4 млн и 9,9 млн дкл. С 5-го на 3-е место поднялся бренд «Хортица» украинской компании Global Spirits: его продажи составили 6,6 млн дкл. 
 
время публикации: 14:15  16 марта 2016 года
Теги: водка

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019