0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

В десятке крупнейших мировых алкогольных брендов остался только один российский

В десятке крупнейших мировых алкогольных брендов остался только один российский
Легальный рынок водки в России продолжает сокращаться. Это негативно сказываться на позициях отечественных брендов в глобальном рейтинге.
По данным авторитетного журнала Impact, в 2015 году в десятку самых продаваемых водок из российский брендов попала только «Пять озер». Для сравнения - еще в 2014 году компанию ей там составляли «Беленькая» и «Зеленая марка». Об этом пишет "Коммерсант".  

"Пять озер" заняла 8-ю строчку рейтинга с объемом продаж 3,8 млн дкл. В 2014 году эта водка была на 6-м месте.  

В прошлом году "Пять озер", "Беленькая" и "Зеленая марка" существенно снизили объемы реализации. Так, продажи «Беленькой» упали на 26,6% до 3,2 млн дкл (14-е место), «Зеленой марки» — на целых 40,5% до 2,3 млн дкл (23-е место), «Пяти озер» — на 22,5%. В Roust, АСГ и «Синергии» цифры Impact назвали близкими к действительности. Согласно данным Nielsen, в октябре-ноябре 2015 года указанные бренды занимали первые три места по продажам: у «Пяти озер» доля рынка в натуральном выражении в этот период составляла 4,5% (против 5% годом ранее), у «Беленькой» — 4,2% (5,2%), у «Зеленой марки» — 3,4% (4,8%). 

Традиционными лидерами рейтинга крупнейших мировых водок оказались бренды Smirnoff (британская Diageo) и Absolut (французская Pernod Ricard) — их объемы в прошлом году составили 23,4 млн и 9,9 млн дкл. С 5-го на 3-е место поднялся бренд «Хортица» украинской компании Global Spirits: его продажи составили 6,6 млн дкл. 
 
время публикации: 14:15  16 марта 2016 года
Теги: водка

 
 
Интерткань b2b
BBI Келли