0/5

Новости сегодня

15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Все новости →

В десятке крупнейших мировых алкогольных брендов остался только один российский

В десятке крупнейших мировых алкогольных брендов остался только один российский
время публикации: 14:15  16 марта 2016 года
Теги: водка
Легальный рынок водки в России продолжает сокращаться. Это негативно сказываться на позициях отечественных брендов в глобальном рейтинге.
По данным авторитетного журнала Impact, в 2015 году в десятку самых продаваемых водок из российский брендов попала только «Пять озер». Для сравнения - еще в 2014 году компанию ей там составляли «Беленькая» и «Зеленая марка». Об этом пишет "Коммерсант".  

"Пять озер" заняла 8-ю строчку рейтинга с объемом продаж 3,8 млн дкл. В 2014 году эта водка была на 6-м месте.  

В прошлом году "Пять озер", "Беленькая" и "Зеленая марка" существенно снизили объемы реализации. Так, продажи «Беленькой» упали на 26,6% до 3,2 млн дкл (14-е место), «Зеленой марки» — на целых 40,5% до 2,3 млн дкл (23-е место), «Пяти озер» — на 22,5%. В Roust, АСГ и «Синергии» цифры Impact назвали близкими к действительности. Согласно данным Nielsen, в октябре-ноябре 2015 года указанные бренды занимали первые три места по продажам: у «Пяти озер» доля рынка в натуральном выражении в этот период составляла 4,5% (против 5% годом ранее), у «Беленькой» — 4,2% (5,2%), у «Зеленой марки» — 3,4% (4,8%). 

Традиционными лидерами рейтинга крупнейших мировых водок оказались бренды Smirnoff (британская Diageo) и Absolut (французская Pernod Ricard) — их объемы в прошлом году составили 23,4 млн и 9,9 млн дкл. С 5-го на 3-е место поднялся бренд «Хортица» украинской компании Global Spirits: его продажи составили 6,6 млн дкл.