0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

В детских магазинах сокращается доля игрушек в ассортименте

В детских магазинах сокращается доля игрушек в ассортименте
время публикации: 09:21  24 января 2017 года
Причина – экономные родители и конкуренция со стороны непрофильных магазинов.
Торговые сети по продаже детских товаров активно меняют ассортимент из-за ужесточения конкуренции со стороны непрофильных интернет-магазинов и экономных родителей. На этом фоне ритейлеры также стали чаще прибегать к акциям и распродажам, пишет «Деловой Петербург».

По словам гендиректора сети «Лукоморье» Виктории Понятовской, родители стали более практичными: для них сейчас главное, чтобы ребенок был одет, обут и готов к учебе. На игрушках стали больше экономить, ведь большая часть бюджета рассчитана на другие вещи. Теперь «Лукоморье», где всегда был представлен большой ассортимент игрушек, перераспределяет доли групп товаров. В итоге, в прошлом году выручка сети увеличилась на 20% год к году. И это благодаря росту продаж одежды и обуви, повседневных и обучающих товаров для детей. А доля игрушек в общем товарообороте «Лукоморья» сократилась с 70% до 50%.

Со сложившейся ситуацией на рынке согласен и коммерческий директор сети «Юниор» Эдуард Власов. Сейчас компания делает упор на одежду, в этой категории никакого спада не было. Еще одна сеть «Антошка СПб» за год расширила ассортимент с 11 тыс. наименований до 15 тыс. наименований, появились такие категории, как детская обувь, обувь для беременных, подростковая одежда.

Помимо этого, магазины детских товаров стали чаще устраивать акции и распродажи. «Покупатели стали обращать больше внимания на акции, если раньше мы проводили только сезонные распродажи, то теперь постоянно предлагаем низкие цены на ряд товаров, которые пользуются спросом», — говорит Виктория Понятовская.

На рынке также обострилась конкуренция после ухода сети «Здоровый малыш/Дети». Освободившиеся площадки были оперативно распределены между детскими операторами, которые начали работать в полную силу. «Еще один тренд прошедшего года — это активное осваивание детской товарной тематики (в первую очередь сегмента игрушек) крупными непрофильными интернет-площадками. В онлайн границы в специализации участников рынка быстро стираются: детским розничным магазинам приходиться конкурировать с такими крупными игроками электронной коммерции, как "Эльдорадо", "Юлмарт", WildBerries"», — рассказывает гендиректор сети «Лукоморье».