0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
Доставка перебежками
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
Красная таблетка, или проход через флаттер!
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
Все новости →

В детских магазинах сокращается доля игрушек в ассортименте

В детских магазинах сокращается доля игрушек в ассортименте
Причина – экономные родители и конкуренция со стороны непрофильных магазинов.
Торговые сети по продаже детских товаров активно меняют ассортимент из-за ужесточения конкуренции со стороны непрофильных интернет-магазинов и экономных родителей. На этом фоне ритейлеры также стали чаще прибегать к акциям и распродажам, пишет «Деловой Петербург».

По словам гендиректора сети «Лукоморье» Виктории Понятовской, родители стали более практичными: для них сейчас главное, чтобы ребенок был одет, обут и готов к учебе. На игрушках стали больше экономить, ведь большая часть бюджета рассчитана на другие вещи. Теперь «Лукоморье», где всегда был представлен большой ассортимент игрушек, перераспределяет доли групп товаров. В итоге, в прошлом году выручка сети увеличилась на 20% год к году. И это благодаря росту продаж одежды и обуви, повседневных и обучающих товаров для детей. А доля игрушек в общем товарообороте «Лукоморья» сократилась с 70% до 50%.

Со сложившейся ситуацией на рынке согласен и коммерческий директор сети «Юниор» Эдуард Власов. Сейчас компания делает упор на одежду, в этой категории никакого спада не было. Еще одна сеть «Антошка СПб» за год расширила ассортимент с 11 тыс. наименований до 15 тыс. наименований, появились такие категории, как детская обувь, обувь для беременных, подростковая одежда.

Помимо этого, магазины детских товаров стали чаще устраивать акции и распродажи. «Покупатели стали обращать больше внимания на акции, если раньше мы проводили только сезонные распродажи, то теперь постоянно предлагаем низкие цены на ряд товаров, которые пользуются спросом», — говорит Виктория Понятовская.

На рынке также обострилась конкуренция после ухода сети «Здоровый малыш/Дети». Освободившиеся площадки были оперативно распределены между детскими операторами, которые начали работать в полную силу. «Еще один тренд прошедшего года — это активное осваивание детской товарной тематики (в первую очередь сегмента игрушек) крупными непрофильными интернет-площадками. В онлайн границы в специализации участников рынка быстро стираются: детским розничным магазинам приходиться конкурировать с такими крупными игроками электронной коммерции, как "Эльдорадо", "Юлмарт", WildBerries"», — рассказывает гендиректор сети «Лукоморье».

время публикации: 09:21  24 января 2017 года
Теги: детские товары, игрушки

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand