0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В «Дикси» меняют продуктовый ассортимент

В «Дикси» меняют продуктовый ассортимент
время публикации: 12:45  11 ноября 2014 года
Сегодня стало известно, что представители известнейшего российского продуктового ритейлера «Дикси» решили тотально пересмотреть свой ассортимент товаров. 

Для изменения «продуктового контента» в компании «Дикси» намерены сократить общее количество всех товарных позиций своего основного формата «магазины у дома», сообщается на сайте газеты «Ведомости»

Взяв курс на новую политику, теперь в «Дикси» намерены уделить больше внимания своей собственной торговой марке. Планируется, что доля собственной торговой марки составит до 30% во всех товарных категориях в низком и среднем ценовых сегментах. Как итог: сократят общее количество имеющихся брендов и повысят долю товаров-лидеров. 

Для достижения поставленной цели в скором времени «Дикси» запустит свой собственный бренд для консервации, алкоголя, кондитерских изделий и других продовольственных и непродовольственных товаров, который будет называться «Первым делом».

Напомним, что компания «Дикси» владеет крупной розничной сетью и специализируется  на продаже продовольственных товаров.