0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
10:45 Viber прокомментировал снижение позиций мессенджера в рейтингах Apple и Google
10:20 Власти рассмотрят снижение комиссии при оплате картой в магазинах
Все новости →

В «Дикси» меняют продуктовый ассортимент

В «Дикси» меняют продуктовый ассортимент
Сегодня стало известно, что представители известнейшего российского продуктового ритейлера «Дикси» решили тотально пересмотреть свой ассортимент товаров. 

Для изменения «продуктового контента» в компании «Дикси» намерены сократить общее количество всех товарных позиций своего основного формата «магазины у дома», сообщается на сайте газеты «Ведомости»

Взяв курс на новую политику, теперь в «Дикси» намерены уделить больше внимания своей собственной торговой марке. Планируется, что доля собственной торговой марки составит до 30% во всех товарных категориях в низком и среднем ценовых сегментах. Как итог: сократят общее количество имеющихся брендов и повысят долю товаров-лидеров. 

Для достижения поставленной цели в скором времени «Дикси» запустит свой собственный бренд для консервации, алкоголя, кондитерских изделий и других продовольственных и непродовольственных товаров, который будет называться «Первым делом».

Напомним, что компания «Дикси» владеет крупной розничной сетью и специализируется  на продаже продовольственных товаров. 

время публикации: 12:45  11 ноября 2014 года
Теги: Дикси, новый бренд, ритейлеры, продукты

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019