0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

В «Дикси» меняют продуктовый ассортимент

В «Дикси» меняют продуктовый ассортимент
Сегодня стало известно, что представители известнейшего российского продуктового ритейлера «Дикси» решили тотально пересмотреть свой ассортимент товаров. 

Для изменения «продуктового контента» в компании «Дикси» намерены сократить общее количество всех товарных позиций своего основного формата «магазины у дома», сообщается на сайте газеты «Ведомости»

Взяв курс на новую политику, теперь в «Дикси» намерены уделить больше внимания своей собственной торговой марке. Планируется, что доля собственной торговой марки составит до 30% во всех товарных категориях в низком и среднем ценовых сегментах. Как итог: сократят общее количество имеющихся брендов и повысят долю товаров-лидеров. 

Для достижения поставленной цели в скором времени «Дикси» запустит свой собственный бренд для консервации, алкоголя, кондитерских изделий и других продовольственных и непродовольственных товаров, который будет называться «Первым делом».

Напомним, что компания «Дикси» владеет крупной розничной сетью и специализируется  на продаже продовольственных товаров. 

время публикации: 12:45  11 ноября 2014 года
Теги: Дикси, новый бренд, ритейлеры, продукты

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW