0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки

В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
время публикации: 17:00  20 марта 2019 года
Акция продолжалась три дня.
Ресторатор Иван Зайченко (совладелец «Сушкоф» и «Дель Песто») открыл продуктовый магазин, и, как многие ритейлеры, столкнулся с проблемой просроченных товаров. Зайченко организовал в своем супермаркете специальную полку с бесплатными продуктами, срок годности которых истек не более 1 суток назад. 

Свой поступок Зайченко объясняет тем, что пожалел людей, которые вынуждены копаться в помойках - не секрет, что у многих россиян не хватает денег на еду. Выбрасыватаь еду, которая еще может кому-то пригодиться, ему показалось кощунственным. 

Акция пользовалась успехом у населения. По свидетельству сотрудников магазина, к полке спешили не только пенсионеры и маломобильные граждане, но и вполне прилично одетые покупатели. Своим успехом Зайченко решил поделиться в соцсетях. После этого в магазин нагрянул с проверкой Роспотребнадзор. Как сообщает «Эхо Екатеринбург», бизнесмену популярно объяснили, что его акция противоречит требованиям российского законодательства и пообещали крупный штраф. 

Сейчас Зайченко переживает, как бы его магазин совсем не закрыли. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру