0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

В ФАС признали рекламу алкоголя в социальных сетях незаконной

В ФАС признали рекламу алкоголя в социальных сетях незаконной
В Федеральной антимонопольной службе реклама алкоголя в социальных сетях была признана незаконной.

Поводом для столь кардинального решения стала рекламная кампания водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice» в одном из пабликов в социальной сети «ВКонтакте». Об этом стало известно от представителей УФАС по Санкт-Петербургу.

Известно, что заказчиками рекламы стала компания ООО «Экспоторг», которая более известна гражданам как сеть супермаркетов «Градусы всего мира».

По итогам обсуждения ситуации в ФАС признали нарушения в действиях компании. Материалы дела уже переданы на рассмотрение по вопросу взыскания административного штрафа, который может составить от 100 до 500 тысяч рублей. 

время публикации: 21:34  01 апреля 2015 года
Теги: реклама, социальные сети, ФАС, закон о рекламе

 
 
Синергия
Адизес