0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

В Германии билборды разговаривают только с женщинами

В Германии билборды разговаривают только с женщинами
В Германии пивной бренд Astra разместил специальные билборды с рекламой своих товаров, которые реагируют только на женщин. Об этом пишет The Drum.

На рекламных щитах немецкой пивной компании установлены специальные мини-камеры и программное обеспечение, которые реагируют на проходящих мимо людей. В частности, устройства могут определять пол и возраст человека.

Если мимо проходит женщина, то она может увидеть один из 70 рекламных роликов пива с участием немецкого комика Уке Боссе. Данная рекламная кампания направлена на привлечение внимания женщин к бренду Astra.

Мужчинам предлагается просто идти дальше, а несовершеннолетним напоминают, то пиво пить еще рано.

время публикации: 17:12  22 мая 2015 года
Теги: реклама, пиво

 
 
НРР
projectline.ru