0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В Германии билборды разговаривают только с женщинами

В Германии билборды разговаривают только с женщинами
время публикации: 17:12  22 мая 2015 года
В Германии пивной бренд Astra разместил специальные билборды с рекламой своих товаров, которые реагируют только на женщин. Об этом пишет The Drum.

На рекламных щитах немецкой пивной компании установлены специальные мини-камеры и программное обеспечение, которые реагируют на проходящих мимо людей. В частности, устройства могут определять пол и возраст человека.

Если мимо проходит женщина, то она может увидеть один из 70 рекламных роликов пива с участием немецкого комика Уке Боссе. Данная рекламная кампания направлена на привлечение внимания женщин к бренду Astra.

Мужчинам предлагается просто идти дальше, а несовершеннолетним напоминают, то пиво пить еще рано.