0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Хоум Кредит продал товаров в рассрочку на 1,5 млрд руб.
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
Все новости →

В Германии билборды разговаривают только с женщинами

В Германии билборды разговаривают только с женщинами
В Германии пивной бренд Astra разместил специальные билборды с рекламой своих товаров, которые реагируют только на женщин. Об этом пишет The Drum.

На рекламных щитах немецкой пивной компании установлены специальные мини-камеры и программное обеспечение, которые реагируют на проходящих мимо людей. В частности, устройства могут определять пол и возраст человека.

Если мимо проходит женщина, то она может увидеть один из 70 рекламных роликов пива с участием немецкого комика Уке Боссе. Данная рекламная кампания направлена на привлечение внимания женщин к бренду Astra.

Мужчинам предлагается просто идти дальше, а несовершеннолетним напоминают, то пиво пить еще рано.

время публикации: 17:12  22 мая 2015 года
Теги: реклама, пиво

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand