Новости сегодня
Все новости →В Госдуме предложили запретить рекламу в Google и Facebook
Как сообщает РИА «Новости», чиновник полагает, что в России могут законодательно запретить рекламу Google.
Озабоченность Толстого связана с тем, что Google хочет разработать специальные алгоритмы, которые понизят материалы российских RT и Sputnik (телеканады, которые обвиняются в пропаганде в США) в поисковой выдаче.
Чиновник признался, что его «очень беспокоит ситуация с нежелательной и опасной для читателей рекламной информацией в соцсетях».
«Если глобальные компании, такие как Google, Facebook, говорят в американском конгрессе, что они не могут отделить плохую рекламу от хорошей, опасную от неопасной - мы тоже, знаете, этим озабочены», - добавляет он.
Для этого предлагается «просто перекрыть всю эту рекламу законодательным решением». Его не смущает, что от этого пострадают, в первую очередь, интернет-рекламодатели. «Да, она не коснется, может быть, иностранных резидентов, но российских точно коснется», - говорит Толстой.
Российские эксперты по рекламе не особо верят, что инициатива будет принята. «Политические игры, которые комментировать у меня нет особого желания и в реальность которых я не верю. Даже в теории подобный шаг станет возможным только в рамках настолько масштабной конфронтации, что вопрос о рекламных расходах мы просто забудем», - говорит директор по маркетингу «Риалвеб» Максим Самойленко.
«Думаю, что это традиционно любимый нашими слугами народа шум на ровном месте. Либо дымовая завеса, либо мгновенная экстраполяция ерунды до чего-то очень значимого», - считает руководитель кластера "РАЭК/Электронная коммерция" Иван Кургузов.
Напомним, что ранее в АКИТ предложили законодательно регулировать распродажи и запретить проводить их в несогласованное время. Роспотребнадзор, в свою очередь, выступил с предложением к 2019 году создать «белый список» интернет-магазинов, имеющих право продавать продукцию через интернет.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron