0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В Госдуме предложили запретить рекламу в Google и Facebook

В Госдуме предложили запретить рекламу в Google и Facebook
время публикации: 14:17  23 ноября 2017 года
Теги: SMM, FaceBook, Google
Автора инициативы не смущает то, что от этого пострадают, в первую очередь, интернет-рекламодатели.
Последние несколько недель стали крайне урожайными на всевозможные запретительные и ограничительные инициативы в отношении электронной торговли. Очередную такую идею огласил в ходе II Всероссийского конгресса молодежных медиа вице-спикер Госдумы Петр Толстой.

Как сообщает РИА «Новости», чиновник полагает, что в России могут законодательно запретить рекламу Google.

Озабоченность Толстого связана с тем, что Google хочет разработать специальные алгоритмы, которые понизят материалы российских RT и Sputnik (телеканады, которые обвиняются в пропаганде в США) в поисковой выдаче.

Чиновник признался, что его «очень беспокоит ситуация с нежелательной и опасной для читателей рекламной информацией в соцсетях».

«Если глобальные компании, такие как Google, Facebook, говорят в американском конгрессе, что они не могут отделить плохую рекламу от хорошей, опасную от неопасной - мы тоже, знаете, этим озабочены», - добавляет он.

Для этого предлагается «просто перекрыть всю эту рекламу законодательным решением». Его не смущает, что от этого пострадают, в первую очередь, интернет-рекламодатели. «Да, она не коснется, может быть, иностранных резидентов, но российских точно коснется», - говорит Толстой.

Российские эксперты по рекламе не особо верят, что инициатива будет принята. «Политические игры, которые комментировать у меня нет особого желания и в реальность которых я не верю. Даже в теории подобный шаг станет возможным только в рамках настолько масштабной конфронтации, что вопрос о рекламных расходах мы просто забудем», - говорит директор по маркетингу «Риалвеб» Максим Самойленко.

«Думаю, что это традиционно любимый нашими слугами народа шум на ровном месте. Либо дымовая завеса, либо мгновенная экстраполяция ерунды до чего-то очень значимого», - считает руководитель кластера "РАЭК/Электронная коммерция" Иван Кургузов.

Напомним, что ранее в АКИТ предложили законодательно регулировать распродажи и запретить проводить их в несогласованное время. Роспотребнадзор, в свою очередь, выступил с предложением к 2019 году создать «белый список» интернет-магазинов, имеющих право продавать продукцию через интернет.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: E-Pepper