0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В I кв. LFL-продажи в магазинах «Я Любимый» выросли на 4,07%

В I кв. LFL-продажи в магазинах «Я Любимый» выросли на 4,07%
время публикации: 16:27  14 апреля 2017 года
Теги: Я Любимый
По итогам первого квартала 2017 года сопоставимые продажи (like for like) в магазинах сети супермаркетов «Я Любимый» выросли на 4,07%, а трафик – на 12,77% (скорректированный). Об этом говорится в отчете компании.

«В условиях усиленной рекламной кампании других, более крупных представителей ритейла, нам удалось сохранить положительную динамику прироста. В этом квартале прослеживается тенденция большего интереса покупателей к акционным предложениям. В наших супермаркетах количество товаров со скидкой тоже возросло. Это напрямую отразилось на текущем потоке покупателей, о чем свидетельствует и наш показатель LFL-траффика в марте, который составил 11%», - комментирует финансовый директор сети супермаркетов «Я Любимый» Михаил Федулов.

Что касается экспансии сети, то 29 апреля планируется открытие нового супермаркета «Я Любимый» в Московской области по адресу: Люберцы, ул. Кирова, дом 4.