0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

В I квартале на российский рынок вышло шесть брендов

В I квартале на российский рынок вышло шесть брендов
Большинство из них – ритейлеры одежды и обуви
В первом квартале 2017 года на российском рынке начали работать шесть новых международных брендов, большинство из которых – это ритейлеры одежды и обуви. Об этом говорится в материалах CBRE.

В частности, первые магазины открыли Peter Kaiser, Zanellato, Aquazzura, Ahimsa. Своими торговыми точками также обзавелись сеть магазинов косметики Japonika и товаров для дома Eglo. Для сравнения, в прошлом году за аналогичный промежуток времени в России начали работу восемь новых брендов. Согласно данным аналитиков CBRE, в настоящий момент доля присутствия международных брендов на московском рынке составляет 46%.

Тем не менее, самым популярным регионом для экспансии в этом году у ритейлеров стала Великобритания. 65% опрошенных ритейлеров назвали эту страну своим целевым рынком для расширения. Следом идут Франция (43%), Германия (38%), ОАЭ (24%) с Испанией, Нидерландами и Венгрией, которые являются привлекательными для 19% респондентов и составляют пятерку самых популярных рынков для расширения сетей.

время публикации: 12:03  03 апреля 2017 года
Теги: CBRE, новые бренды

 
 
Comarch
projectline.ru