0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

В I квартале на российский рынок вышло шесть брендов

В I квартале на российский рынок вышло шесть брендов
время публикации: 12:03  03 апреля 2017 года
Большинство из них – ритейлеры одежды и обуви
В первом квартале 2017 года на российском рынке начали работать шесть новых международных брендов, большинство из которых – это ритейлеры одежды и обуви. Об этом говорится в материалах CBRE.

В частности, первые магазины открыли Peter Kaiser, Zanellato, Aquazzura, Ahimsa. Своими торговыми точками также обзавелись сеть магазинов косметики Japonika и товаров для дома Eglo. Для сравнения, в прошлом году за аналогичный промежуток времени в России начали работу восемь новых брендов. Согласно данным аналитиков CBRE, в настоящий момент доля присутствия международных брендов на московском рынке составляет 46%.

Тем не менее, самым популярным регионом для экспансии в этом году у ритейлеров стала Великобритания. 65% опрошенных ритейлеров назвали эту страну своим целевым рынком для расширения. Следом идут Франция (43%), Германия (38%), ОАЭ (24%) с Испанией, Нидерландами и Венгрией, которые являются привлекательными для 19% респондентов и составляют пятерку самых популярных рынков для расширения сетей.