По итогам первого полугодия выручка российского обувного ритейлера Zenden выросла на 40,19% год к году и составила 7,36 млрд рублей. Как пишет RNS, за отчетный период розничная сеть компании выросла на 29% (было открыто 53 новых магазина), до 237 торговых точек.
«Несмотря на ряд кризисных тенденций в экономике и растущую конкуренцию на российском обувном рынке, нам удалось достичь результатов в соответствии с нашим прогнозом и планами», — прокомментировал президент и основатель Zenden Андрей Павлов.
Как отметил топ-менеджер, во втором полугодии Zenden может открыть не менее 30 новых магазинов. При этом, как говорилось ранее, в планах ритейлера увеличить выручку до 16-17 млрд рублей в 2016 году.
В мае сообщалось о том, что Zenden и Thomas Munz объединятся. По словам топ-менеджеров компаний, неденежная сделка, в ходе которой стороны обменялись активами, состоялась в начале года.