Новости сегодня
Все новости →Мужчины тратят на женщин 150 000 рублей, на себя - 7 000
время публикации: 10:46 17 августа 2015 года
В июле предпочтения покупателей, которые тратили от 100 тыс. до 400 тыс. руб., сложились таким образом, что женщины в основном тратили деньги на себя, а мужчины – на женщин. Ярким свидетельством самоотверженного потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 тыс. руб. и двух мужских футболок по 3,5 тыс. руб. каждая.
Согласно данным «Афимолл Сити», в июле большинство женщин предпочитали тратить деньги на себя, в редких случаях на детей. А мужчины, наоборот, чаще всего покупали дорогие платья, товары для дома, мебель и др.
Анализ потребительского поведения россиян был проведен на основе топа-20 покупателей, которые пользовались мобильным приложением «Афимолл Сити» и потратили в июле от 100 тыс. до 400 тыс. руб.
Было установлено, что женщины старше 27 лет тратили в июле преимущественно на дорогую одежду и обувь (например, в магазине «ЦУМ Дисконт») и сравнительно немного на детские товары. Бонусными баллами, начисленными в мобильном приложении за сделанные покупки, женщины чаще всего оплачивали парковку.
В чеках мужчин, входящих в топ-20 покупателей в июле, часто фигурировали дорогие платья, что иллюстрирует скорее семейный характер посещения ТРЦ. Интересно, что у большинства из них были отмечены покупки товаров для дома или мебели для дома в магазине «Crate&Barrel», что также свидетельствует о совместном шоппинге.
Для себя состоятельные покупатели-мужчины делали в основном рациональные приобретения: рубашки, галстуки, редко костюмы. Одним из ярких свидетельств «самоотверженного» потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 тыс. руб. и двух мужских футболок по 3,5 тыс. руб. каждая.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron