0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Мужчины тратят на женщин 150 000 рублей, на себя - 7 000

Мужчины тратят на женщин 150 000 рублей, на себя - 7 000
В июле предпочтения покупателей, которые тратили от 100 тыс. до 400 тыс. руб., сложились таким образом, что женщины в основном тратили деньги на себя, а мужчины – на женщин. Ярким свидетельством самоотверженного потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 тыс. руб. и двух мужских футболок по 3,5 тыс. руб. каждая.

Согласно данным «Афимолл Сити», в июле большинство женщин предпочитали тратить деньги на себя, в редких случаях на детей. А мужчины, наоборот, чаще всего покупали дорогие платья, товары для дома, мебель и др. 

Анализ потребительского поведения россиян был проведен на основе топа-20 покупателей, которые пользовались мобильным приложением «Афимолл Сити» и потратили в июле от 100 тыс. до 400 тыс. руб. 

Было установлено, что женщины старше 27 лет тратили в июле преимущественно на дорогую одежду и обувь (например, в магазине «ЦУМ Дисконт») и сравнительно немного на детские товары. Бонусными баллами, начисленными в мобильном приложении за сделанные покупки, женщины чаще всего оплачивали парковку.

В чеках мужчин, входящих в топ-20 покупателей в июле, часто фигурировали дорогие платья, что иллюстрирует скорее семейный характер посещения ТРЦ. Интересно, что у большинства из них были отмечены покупки товаров для дома или мебели для дома в магазине «Crate&Barrel», что также свидетельствует о совместном шоппинге.

Для себя состоятельные покупатели-мужчины делали в основном рациональные приобретения: рубашки, галстуки, редко костюмы. Одним из ярких свидетельств «самоотверженного» потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 тыс. руб. и двух мужских футболок по 3,5 тыс. руб. каждая.

время публикации: 10:46  17 августа 2015 года
Теги: статистика

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ