0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
С чего же возражения вызывают раздраженье
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Доставка перебежками
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Все новости →

Мужчины тратят на женщин 150 000 рублей, на себя - 7 000

Мужчины тратят на женщин 150 000 рублей, на себя - 7 000
В июле предпочтения покупателей, которые тратили от 100 тыс. до 400 тыс. руб., сложились таким образом, что женщины в основном тратили деньги на себя, а мужчины – на женщин. Ярким свидетельством самоотверженного потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 тыс. руб. и двух мужских футболок по 3,5 тыс. руб. каждая.

Согласно данным «Афимолл Сити», в июле большинство женщин предпочитали тратить деньги на себя, в редких случаях на детей. А мужчины, наоборот, чаще всего покупали дорогие платья, товары для дома, мебель и др. 

Анализ потребительского поведения россиян был проведен на основе топа-20 покупателей, которые пользовались мобильным приложением «Афимолл Сити» и потратили в июле от 100 тыс. до 400 тыс. руб. 

Было установлено, что женщины старше 27 лет тратили в июле преимущественно на дорогую одежду и обувь (например, в магазине «ЦУМ Дисконт») и сравнительно немного на детские товары. Бонусными баллами, начисленными в мобильном приложении за сделанные покупки, женщины чаще всего оплачивали парковку.

В чеках мужчин, входящих в топ-20 покупателей в июле, часто фигурировали дорогие платья, что иллюстрирует скорее семейный характер посещения ТРЦ. Интересно, что у большинства из них были отмечены покупки товаров для дома или мебели для дома в магазине «Crate&Barrel», что также свидетельствует о совместном шоппинге.

Для себя состоятельные покупатели-мужчины делали в основном рациональные приобретения: рубашки, галстуки, редко костюмы. Одним из ярких свидетельств «самоотверженного» потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 тыс. руб. и двух мужских футболок по 3,5 тыс. руб. каждая.

время публикации: 10:46  17 августа 2015 года
Теги: статистика

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru