0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Мужчины тратят на женщин 150 000 рублей, на себя - 7 000

Мужчины тратят на женщин 150 000 рублей, на себя - 7 000
В июле предпочтения покупателей, которые тратили от 100 тыс. до 400 тыс. руб., сложились таким образом, что женщины в основном тратили деньги на себя, а мужчины – на женщин. Ярким свидетельством самоотверженного потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 тыс. руб. и двух мужских футболок по 3,5 тыс. руб. каждая.

Согласно данным «Афимолл Сити», в июле большинство женщин предпочитали тратить деньги на себя, в редких случаях на детей. А мужчины, наоборот, чаще всего покупали дорогие платья, товары для дома, мебель и др. 

Анализ потребительского поведения россиян был проведен на основе топа-20 покупателей, которые пользовались мобильным приложением «Афимолл Сити» и потратили в июле от 100 тыс. до 400 тыс. руб. 

Было установлено, что женщины старше 27 лет тратили в июле преимущественно на дорогую одежду и обувь (например, в магазине «ЦУМ Дисконт») и сравнительно немного на детские товары. Бонусными баллами, начисленными в мобильном приложении за сделанные покупки, женщины чаще всего оплачивали парковку.

В чеках мужчин, входящих в топ-20 покупателей в июле, часто фигурировали дорогие платья, что иллюстрирует скорее семейный характер посещения ТРЦ. Интересно, что у большинства из них были отмечены покупки товаров для дома или мебели для дома в магазине «Crate&Barrel», что также свидетельствует о совместном шоппинге.

Для себя состоятельные покупатели-мужчины делали в основном рациональные приобретения: рубашки, галстуки, редко костюмы. Одним из ярких свидетельств «самоотверженного» потребительского поведения мужчин может служить присутствие в одном чеке двух женских платьев и пары женских туфель на общую сумму более 150 тыс. руб. и двух мужских футболок по 3,5 тыс. руб. каждая.

время публикации: 10:46  17 августа 2015 года
Теги: статистика

 
 
Интерткань b2b
BBI Араос