Новости сегодня
Все новости →В каталог Made in Russia за первые два месяца работы внесли более 300 товаров
Made in Russia – это каталог российских производителей и их товаров, ориентированный на международных покупателей. Сайт работает на 8 языках (русский, английский, немецкий, испанский, арабский, фарси, китайский, хинди) и адаптирован под специфику разных регионов. Каталог продвигается на рынках, наиболее приоритетных для российских экспортеров – в странах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, а также ЕС.
За последний месяц к программе присоединились компания «Этерно», Тихвинский вагоностроительный завод, Алексинская бумажно-картонная фабрика, кондитерская фабрика «Тореро» и еще несколько компаний. Всего в каталоге представлено более 80 производителей разных отраслей от пищевой промышленности до металлообработки. На 1 марта 2018 года участники проекта получили более 30 запросов от иностранных покупателей. Потенциальные импортеры могут обратиться к производителям напрямую или отправить запрос в РЭЦ через форму на сайте.
«Главная задача программы на 2018 год – значительное расширение товарной номенклатуры и увеличение функциональных возможностей площадки, - рассказала Вера Подгузова, управляющий директор группы РЭЦ по внешним связям и коммуникациям. – Перед нами в этом году стоит задача сертифицировать не менее 85 компаний, но смею предположить, что их количество превысит этот показатель. Интерес к программе со стороны экспортеров очень высок».
Продукция, размещенная в электронном каталоге, уже прошла бесплатную систему добровольной сертификации и получила разрешение на использование маркировки «Made in Russia». Данные товары планируется экспортировать в 20 стран мира - такие как Израиль, Канада, Китай, США, Швейцария и многие другие.
Вера Подгузова отмечает, что на сайте madeinrussia.com в будущем будут представлены не только товары, но и услуги - например, образование и внутренний туризм. В ближайшее время появятся новые возможности для продвижения каталога и его участников.
«Под ключевые маркетинговые активности мы разрабатываем тематические страницы, – рассказывает Виктор Матыцин, генеральный директор ecommerce-агентства Aero, разработчик платформы Made in Russia. – Также на сайте скоро появятся каталог брендов и тематические промокаталоги, которые помогут импортерам познакомиться с локальной, крафтовой продукцией».
Чтобы экспортировать товары под знаком Made in Russia, российские компании должны подтвердить свои компетенции и качество продукции, пройдя бесплатную сертификацию в Российском экспортном центре. Полную информацию о процедуре сертификации производители могут найти на сайте.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...