0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

В каталог Made in Russia за первые два месяца работы внесли более 300 товаров

В каталог Made in Russia за первые два месяца работы внесли более 300 товаров
время публикации: 13:48  23 марта 2018 года
Теги: каталоги
Проект продвигает российскую продукцию за рубежом под единым страновым брендом.
В электронном каталоге Made in Russia (madeinrussia.com) размещено более 300 товаров российских производителей. Каталог запущен Российским экспортным центром (РЭЦ) в конце декабря 2017 года. Его главная задача - продвижение российской продукции за рубежом под единым страновым брендом.

Made in Russia – это каталог российских производителей и их товаров, ориентированный на международных покупателей. Сайт работает на 8 языках (русский, английский, немецкий, испанский, арабский, фарси, китайский, хинди) и адаптирован под специфику разных регионов. Каталог продвигается на рынках, наиболее приоритетных для российских экспортеров – в странах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, а также ЕС.

За последний месяц к программе присоединились компания «Этерно», Тихвинский вагоностроительный завод, Алексинская бумажно-картонная фабрика, кондитерская фабрика «Тореро» и еще несколько компаний. Всего в каталоге представлено более 80 производителей разных отраслей от пищевой промышленности до металлообработки. На 1 марта 2018 года участники проекта получили более 30 запросов от иностранных покупателей. Потенциальные импортеры могут обратиться к производителям напрямую или отправить запрос в РЭЦ через форму на сайте.

«Главная задача программы на 2018 год – значительное расширение товарной номенклатуры и увеличение функциональных возможностей площадки, - рассказала Вера Подгузова, управляющий директор группы РЭЦ по внешним связям и коммуникациям. – Перед нами в этом году стоит задача сертифицировать не менее 85 компаний, но смею предположить, что их количество превысит этот показатель. Интерес к программе со стороны экспортеров очень высок».

Продукция, размещенная в электронном каталоге, уже прошла бесплатную систему добровольной сертификации и получила разрешение на использование маркировки «Made in Russia». Данные товары планируется экспортировать в 20 стран мира - такие как Израиль, Канада, Китай, США, Швейцария и многие другие.

Вера Подгузова отмечает, что на сайте madeinrussia.com в будущем будут представлены не только товары, но и услуги - например, образование и внутренний туризм. В ближайшее время появятся новые возможности для продвижения каталога и его участников.

«Под ключевые маркетинговые активности мы разрабатываем тематические страницы, – рассказывает Виктор Матыцин, генеральный директор ecommerce-агентства Aero, разработчик платформы Made in Russia. – Также на сайте скоро появятся каталог брендов и тематические промокаталоги, которые помогут импортерам познакомиться с локальной, крафтовой продукцией».

Чтобы экспортировать товары под знаком Made in Russia, российские компании должны подтвердить свои компетенции и качество продукции, пройдя бесплатную сертификацию в Российском экспортном центре. Полную информацию о процедуре сертификации производители могут найти на сайте.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.