0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Основатели justfood представили умные вендинговые автоматы с постоплатой
17:15 Единый реестр субъектов малого бизнеса создадут в России
16:50 Образы людей и животных в рекламе алкоголя использовать не разрешили
16:35 Яндекс и Сбербанк переформатируют маркетплейс Беру!
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
16:15 Эксперты против усиления регулирования отношений между ритейлерами и поставщиками
15:50 Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon
15:15 ЦБ сможет ограничивать стоимость эквайринга
14:36 UNIQLO откроет первый в России магазин в формате стрит-ритейла
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
14:16 Владелец Louis Vuitton обошёл Билла Гейтса в списке богатейших людей мира
13:53 Роспатент отметил бурный рост заявок на регистрацию товарных знаков
13:23 ТК Коньково откроется после ребрендинга в сентябре
12:58 Решение древнейшей проблемы торговли найдено
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
12:29 Бренд Carter`s открыл первый розничный магазин в России
11:56 Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
11:42 Apple выпустит iPhone с радужным логотипом?
11:26 Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
11:02 Райффайзенбанк упростил подачу заявки на кредит для клиентов из малого бизнеса
10:43 G’n’K оптимизирует производство и держит цены
10:16 New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»
09:55 Холдинг «Объединённые кондитеры» может выйти на рынок снеков
Все новости →

В Китае создали новый регулятор интернет-торговли

В Китае создали новый регулятор интернет-торговли
Китайские власти создали новый регулятор в сфере интернет-торговли со штаб-квартирой в городе Ханчжоу.

Функции регулятора будет выполнять Общенациональный союз по обмену информацией о качестве продукции в сфере интернет-торговли, куда войдут крупнейшие предприниматели и компании. Об этом сообщает агентство Xinhua.

В настоящий момент интернет-торговля в Китае является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики. Именно поэтому власти уделяют огромное внимание данному вопросу.

Заместитель главы Государственного управления по контролю качества, проверке и карантину Чжан Циньжун сообщил, что регулятор направлен на борьбу с недобросовестными участниками рынка, которые поставляют низкокачественную продукцию или услуги, а также занимаются незаконной деятельностью. Это первостепенная задача Общенационального союза.

Регулятор также будет «коллегиально рассматривать жалобы на контрафактную продукцию» и займется созданием базы данных интернет-магазинов для сбора и анализа информации об участниках рынка.

время публикации: 09:29  23 января 2015 года
Теги: контрафакт, Китай, интернет-торговля, регулятор

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce