Новости сегодня
Все новости →В Китае создана онлайн-платформа по продаже российских товаров
время публикации: 12:01 23 мая 2016 года
Сервис позволит общаться в режиме онлайн, заключать сделки
В китайском городе Хэйхэ запущена интернет-платформа по продаже российских товаров. Работает она по модели O2O (online-to-offline), основная цель которой привлечение клиента из интернета в реальный магазин. Запустила проект научно-техническая компания «Эпиньдо».
«На этой платформе можно будет общаться в режиме онлайн, заключать сделки, отслеживать ход выполнения сделок, что позволит в высшей степени обеспечить безопасность торговли», — цитирует
Компания уже инвестировала $3,1 млн в продвижение продуктов питания из России в Китай. В будущем запланирован запуск крупной онлайн-платформы в формате B2B по сбыту продуктов питания из России, создание в Москве локализованного сервисного центра, а также открытие торгового центра для реализации российских товаров.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron