0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
15:20 «Альфа банк» опроверг информацию о смене владельца
15:07 Поставщик Huawei ввел штрафы для работников за продукцию Apple
14:35 Россияне увлеклись кредитами на «черный день»
14:10 «Билайн» запустил trade-in с разбитыми смартфонами
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
13:45 Лев Хасис возглавит департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка
13:35 Louis Vuitton открыл официальный интернет-магазин в России
13:20 «Папа Джонс» запускает первый ресторан в Новороссийске
12:55 Роспотребнадзор запускает проверки товаров в выходные и праздники
С доставкой на дом: как растут сервисы онлайн-заказа еды
12:30 X5 и ПФР выпустят цифровую карту для пенсионеров
12:05 Lamoda открывает первый офлайн-магазин
11:35 Роскачество и Росстандарт проверят бензин
11:10 Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок
Что такое локальный поиск и как обойти «прокаченных» в SEO конкурентов?
10:45 Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков
10:20 В Сети резко вырос спрос на продавцов незамерзаек
09:55 Завод плавленных сыров «Карат» купил миллиардер
09:30 Москвичи подсели на здоровое питание
Все новости →

В Китае создана онлайн-платформа по продаже российских товаров

В Китае создана онлайн-платформа по продаже российских товаров
Сервис позволит общаться в режиме онлайн, заключать сделки

В китайском городе Хэйхэ запущена интернет-платформа по продаже российских товаров. Работает она по модели O2O (online-to-offline), основная цель которой привлечение клиента из интернета в реальный магазин. Запустила проект научно-техническая компания «Эпиньдо».

«На этой платформе можно будет общаться в режиме онлайн, заключать сделки, отслеживать ход выполнения сделок, что позволит в высшей степени обеспечить безопасность торговли», — цитирует РИА Новости слова гендиректора «Эпиньдо» Цзин Цюаня.

Компания уже инвестировала $3,1 млн в продвижение продуктов питания из России в Китай. В будущем запланирован запуск крупной онлайн-платформы в формате B2B по сбыту продуктов питания из России, создание в Москве локализованного сервисного центра, а также открытие торгового центра для реализации российских товаров.
время публикации: 12:01  23 мая 2016 года
Теги: Китай, торговля

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18