0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В Китае создана онлайн-платформа по продаже российских товаров

В Китае создана онлайн-платформа по продаже российских товаров
время публикации: 12:01  23 мая 2016 года
Сервис позволит общаться в режиме онлайн, заключать сделки

В китайском городе Хэйхэ запущена интернет-платформа по продаже российских товаров. Работает она по модели O2O (online-to-offline), основная цель которой привлечение клиента из интернета в реальный магазин. Запустила проект научно-техническая компания «Эпиньдо».

«На этой платформе можно будет общаться в режиме онлайн, заключать сделки, отслеживать ход выполнения сделок, что позволит в высшей степени обеспечить безопасность торговли», — цитирует РИА Новости слова гендиректора «Эпиньдо» Цзин Цюаня.

Компания уже инвестировала $3,1 млн в продвижение продуктов питания из России в Китай. В будущем запланирован запуск крупной онлайн-платформы в формате B2B по сбыту продуктов питания из России, создание в Москве локализованного сервисного центра, а также открытие торгового центра для реализации российских товаров.