0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
13:38 QIWI и PickPoint установили 1000 компактных постаматов
Лента новостей

В Китае создана онлайн-платформа по продаже российских товаров

В Китае создана онлайн-платформа по продаже российских товаров
Сервис позволит общаться в режиме онлайн, заключать сделки

В китайском городе Хэйхэ запущена интернет-платформа по продаже российских товаров. Работает она по модели O2O (online-to-offline), основная цель которой привлечение клиента из интернета в реальный магазин. Запустила проект научно-техническая компания «Эпиньдо».

«На этой платформе можно будет общаться в режиме онлайн, заключать сделки, отслеживать ход выполнения сделок, что позволит в высшей степени обеспечить безопасность торговли», — цитирует РИА Новости слова гендиректора «Эпиньдо» Цзин Цюаня.

Компания уже инвестировала $3,1 млн в продвижение продуктов питания из России в Китай. В будущем запланирован запуск крупной онлайн-платформы в формате B2B по сбыту продуктов питания из России, создание в Москве локализованного сервисного центра, а также открытие торгового центра для реализации российских товаров.
время публикации: 12:01  23 мая 2016 года
Теги: Китай, торговля

 
 
Синергия
Адизес