0/5

Новости сегодня

14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Все новости →

В конце 2014 года Twitter потерял 4 миллиона пользователей

В конце 2014 года Twitter потерял 4 миллиона пользователей
время публикации: 18:45  07 февраля 2015 года
Теги: Twitter

В четвертом квартале прошедшего года число пользователей микроблога Twitter снизилось до 288 миллионов, пишет «Газета.ру» со ссылкой на USA Today.

В итоге социальная сеть лишилась порядка 4 миллионов активных пользователей. Эти данные были опубликованы американской компанией в квартальном отчете. Доля мобильных пользователей достигла 80% от общего числа пользователей в месяц. При этом количество просмотров ленты возросло на 23%, если сравнивать с 2013 годом, и достигло 182 миллиардов в четвертом квартале.

Тем не менее, по словам Дика Костоло, CEO Twitter, компания закрыла год с хорошей динамикой роста прибыли.

«Доходы увеличивались весь год, и мы достигли рекордной квартальной прибыли по скорректированному показателю EBITDA», — уточнил он.