0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
12:32 Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
12:18 PONY EXPRESS расширяет складские активы
11:45 Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
11:18 OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
10:49 ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
10:31 X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках
10:15 Оптимизм бизнеса в РФ достиг трёхлетнего минимума
Все новости →

В конце 2014 года Twitter потерял 4 миллиона пользователей

В конце 2014 года Twitter потерял 4 миллиона пользователей

В четвертом квартале прошедшего года число пользователей микроблога Twitter снизилось до 288 миллионов, пишет «Газета.ру» со ссылкой на USA Today.

В итоге социальная сеть лишилась порядка 4 миллионов активных пользователей. Эти данные были опубликованы американской компанией в квартальном отчете. Доля мобильных пользователей достигла 80% от общего числа пользователей в месяц. При этом количество просмотров ленты возросло на 23%, если сравнивать с 2013 годом, и достигло 182 миллиардов в четвертом квартале.

Тем не менее, по словам Дика Костоло, CEO Twitter, компания закрыла год с хорошей динамикой роста прибыли.

«Доходы увеличивались весь год, и мы достигли рекордной квартальной прибыли по скорректированному показателю EBITDA», — уточнил он.  

время публикации: 18:45  07 февраля 2015 года
Теги: Twitter

 
 
projectline.ru
Мастерская «Повышаем средний чек!»