0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

В кризис богатые россияне стали тратить больше

В кризис богатые россияне стали тратить больше
Больше денег стало уходить на люксовые бренды.
К такому мнению склоняется Bloomberg. Как отмечает агентство, с наступлением кризиса обеспеченные россияне увеличили свои траты, покупая товары люксовых брендов. Об этом пишет RNS. 

Несмотря на то, что розничные продажи в России рухнули на 10%, некоторые люксовые бренды, наоборот, зафиксировали рекордную выручку. В результате производители роскоши открывают новые торговые площади в России. Так, в 2015 году в ГУМе открылись бутики Bulgari и Jimmy Choo, а Hermes расширил площадь своего магазина в два раза. В 2015 году о значительном росте продаж в России отчитались Prada и Rolls-Royce. 

«Продажи растут не только в рублях, но и в твердой валюте», — сказал вице-президент Mercury Александр Павлов. Рост продаж в России регистрируется в том числе и потому, что обеспеченные покупатели стали реже путешествовать в Европу и переключились на внутренний рынок. 

«За последние два десятилетия, войдя в рыночную экономику, страна пережила три финансовых кризиса. Это научило жителей России тому, что когда у тебя есть деньги, лучшее, что ты можешь с ними сделать, — потратить», — отметил гендиректор онлайн-ритейлера KupiVIP Group Владимир Холязников. 

С ним согласна и аналитик Berenberg Bank Зузанна Пуш. «Так сложилось исторически: валюта страны волатильна, есть и проблемы с частным состоянием — в один день у тебя есть деньги, а в другой ты можешь их потерять. Поэтому они пытаются сохранить их, поэтому они часто инвестируют в часы или еще что-то, что сохраняет ценность при хранении», — сказала она. 
 
время публикации: 11:46  05 февраля 2016 года
Теги: люксовые бренды

 
 
Адизес
BBI Summit