0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
Все новости →

В кризис богатые россияне стали тратить больше

В кризис богатые россияне стали тратить больше
Больше денег стало уходить на люксовые бренды.
К такому мнению склоняется Bloomberg. Как отмечает агентство, с наступлением кризиса обеспеченные россияне увеличили свои траты, покупая товары люксовых брендов. Об этом пишет RNS. 

Несмотря на то, что розничные продажи в России рухнули на 10%, некоторые люксовые бренды, наоборот, зафиксировали рекордную выручку. В результате производители роскоши открывают новые торговые площади в России. Так, в 2015 году в ГУМе открылись бутики Bulgari и Jimmy Choo, а Hermes расширил площадь своего магазина в два раза. В 2015 году о значительном росте продаж в России отчитались Prada и Rolls-Royce. 

«Продажи растут не только в рублях, но и в твердой валюте», — сказал вице-президент Mercury Александр Павлов. Рост продаж в России регистрируется в том числе и потому, что обеспеченные покупатели стали реже путешествовать в Европу и переключились на внутренний рынок. 

«За последние два десятилетия, войдя в рыночную экономику, страна пережила три финансовых кризиса. Это научило жителей России тому, что когда у тебя есть деньги, лучшее, что ты можешь с ними сделать, — потратить», — отметил гендиректор онлайн-ритейлера KupiVIP Group Владимир Холязников. 

С ним согласна и аналитик Berenberg Bank Зузанна Пуш. «Так сложилось исторически: валюта страны волатильна, есть и проблемы с частным состоянием — в один день у тебя есть деньги, а в другой ты можешь их потерять. Поэтому они пытаются сохранить их, поэтому они часто инвестируют в часы или еще что-то, что сохраняет ценность при хранении», — сказала она. 
 
время публикации: 11:46  05 февраля 2016 года
Теги: люксовые бренды

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер