0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В Лыткарино начнут производить майонез и горчицу

В Лыткарино начнут производить майонез и горчицу
время публикации: 14:38  19 июня 2015 года
Российская компания «Солнечные продукты» планирует построить в подмосковном Лыткарино жировой комбинат по производству майонеза и горчицы. Президент холдинга Владислав Буров уже заключил контракт с губернатором Московской области Андреем Воробьевым в ходе Петербургского экономического форума, пишут Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании.

Как говорится в сообщении, в лыткаринский завод инвестируют 2 млрд рублей. Ежегодно он будет производить 75 тысяч тонн майонеза и около 4 тысяч тонн горчицы. Суммарный объем производства превысит 110 тысяч тонн ежегодно, а намеченный годовой оборот составит 5 млрд рублей.

Созданный в 2004 году саратовским бизнесменом Владиславом Буровым, российский холдинг «Солнечные продукты» на сегодня является крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла, а также находится на третьем месте по выпуску подсолнечного масла, маргарина и майонеза. Компания входит в ГК «Букет» и объединяет пять маслоэкстракционных заводов и жировых комбинатов, два торговых дома, семь элеваторов и аграрный дивизион.