0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В марте расходы россиян на товары повседневного спроса сократились на 0,7%

В марте расходы россиян на товары повседневного спроса сократились на 0,7%
время публикации: 17:25  11 апреля 2022 года
Расходы россиян на FMCG (товары повседневного спроса) по итогам марта сократились по сравнению с февралем на 0,7% и составили 45,6% от общих затрат, следует из результатов исследования холдинга «Ромир».
В годовой динамике изменение индекса минимальное (+0,04%), следует из расчетов ежемесячного FMCG Index, опубликованного на сайте холдинга.

FMCG Index отражает соотношение затрат домохозяйств на FMCG-товары ко всем расходам домохозяйства. К категории затрат на продукты питания относятся все расходы — как на домашнее, так и на внедомашнее потребление продуктов питания, в том числе в horeca (гостинично-ресторанный бизнес или общепит).

Общие затраты домохозяйств рассчитываются как средние ежемесячные затраты домохозяйств на все категории товаров и услуг.

Затраты на FMCG характеризуют уровень благосостояния населения, так как это статья расходов, обязательно присутствующая в бюджете любого домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население, сообщили в «Ромире».

Согласно статистике «Ромира» о динамике индексов недельных расходов и недельного среднего чека, в РФ с 28 марта по 3 апреля зафиксировали снижение средних расходов на 4,6% (на 245 руб., до 5,1 тыс. руб.), а чека — на 2,4% (на 16 руб., до 643 руб.) за неделю.

Читайте также: Ромир: россияне ждут возвращения импортной бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail