0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

В Москве будут выдавать памятки о недобросовестных интернет-магазинах

В Москве будут выдавать памятки о недобросовестных интернет-магазинах
время публикации: 14:02  15 августа 2016 года
Теги: e-commerce
Памятка должна помочь россиянам правильно выбрать интернет-магазин, а также научит распознавать мошенников в онлайн-торговле.
Сотрудники Роспотребнадзора готовят памятки о том, как не стать жертвой недобросовестных интернет-магазинов. Такие брошюрки будут выдавать жителям столицы уже в ближайшее время. Об этом пишет m24.ru со ссылкой на представителя ведомства. 

Памятка должна помочь россиянам правильно выбрать интернет-магазин, а также научит распознавать продавцов-мошенников. В брошюре будет несколько разделов, в которых будет содержаться информация о законах в сфере e-commerce, правилах доставки товаров, способах защиты прав потребителей и рекомендации о правильном предъявлении претензий к интернет-магазину.  

В настоящий момент Роспотребнадзор продолжает разработку брошюры. В скором времени она будет доступна на сайте ведомства по Москве, а печатная версия памятки раздадут москвичам.  

Как подчеркивают в Роспотребнадзоре, создание такой памятки продиктовано ситуацией на рынке: по итогам прошлого года в столице насчитывалось 20 тысяч интернет-магазинов (только за последний год их открылось почти 700), а количество жалоб составило около 3 тысяч. По утверждениям чиновников, в 90% случаев гражданам не получается помочь из-за недостатка информации об интернет-предпринимателях. На данный момент также идет разработка критериев для блокировки онлайн-магазинов, которые систематически обманывают своих покупателей.