0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

В Москве изъяли 550 пар контрафактных кроссовок New Balance на 4,2 млн рублей

В Москве изъяли 550 пар контрафактных кроссовок New Balance на 4,2 млн рублей
время публикации: 12:25  29 декабря 2017 года
Торговцев контрафактными кроссовками неоднократно просили прекратить торговлю.
Дистрибьюторская группа «ДжамильКо» и компания BrandMonitor, которая занимается пресечением незаконного использования товарных знаков, сообщили об изъятии сотрудниками УВД по Центральному округу Москвы более 550 пар контрафактных кроссовок New Balance на сумму 4,42 млн рублей.

«Сотрудники УВД по Центральному округу Москвы изъяли более 550 пар контрафактных кроссовок New Balance в одном из магазинов города… Общий ущерб составил 4,42 млн рублей», – сообщили RNS в пресс-службе «ДжамильКо».

Генеральный директор BrandMonitor Юрий Вопилов отметил, что компания «неоднократно связывалась с владельцами сайта с требованием прекратить реализацию товара». «Администратор проигнорировал наше обращение, поэтому мы обратились в полицию», – добавил Вопилов.

Компания «ДжамильКо» является дистрибьютором марок повседневной одежды DKNY, Juicy Couture, Lee Cooper, Marc O’Polo, New Balance, Timberland. 


Источник: Rambler News

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.