0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В Москве охранник «Пятёрочки» жестоко избил покупателя, заподозрив его в краже

В Москве охранник «Пятёрочки» жестоко избил покупателя, заподозрив его в краже
время публикации: 16:50  05 сентября 2018 года
Мужчина отказался показывать, что находится у него в пакете.
Охранник магазина «Пятёрочка» жестоко избил посетителя, так как заподозрил его в краже. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.

Мужчина отказался показывать, что находится у него в пакете. На кадрах видно, что охранник завалил клиента на пол и начал со всей силы бить по лицу. Как выяснилось позднее, посетитель ничего не воровал.

На место инцидента приехали сотрудники полиции.

Ситуацию прокомментировал представитель торговой сети: 

«Компания исповедует нулевую терпимость к любым проявлениям агрессии. В связи с инцидентом в аутстафинговую компанию, направившую сотрудника для работы в магазине, была направлена претензия, и работник, совершивший недопустимые действия в отношении покупателя, отстранён от работы во всех объектах торговой сети. Со штатными сотрудниками магазина проведен дополнительный инструктаж о недопустимости конфликтов с клиентами. В отношении второго участника инцидента в связи с попыткой хищения товарно-материальных ценностей, которая зафиксирована камерами наблюдения в торговом зале, подано заявление в полицию».

Что касается охранников, это далеко не первый инцидент, который происходит в стране. Ранее сообщалось, что сотрудник охраны магазина «Дикси» в Санкт-Петербурге взбесился из-за вопроса клиентки, уточнившей цену на товар.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.