0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
16:22 Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
15:55 Сервис «Делимобиль» сменил гендиректора
15:30 Японский производитель представил смартфон размером с кредитку
Эксперименты проводят не только в России
15:05 Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
12:00 В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
11:35 Правительство РФ поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок
11:10 Названы самые прибыльные профессии в России
10:40 Власти предложили подключать малый бизнес к госсистеме обнаружения кибератак
10:15 Компания Mars открыла в России Центр изучения питания домашних животных
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
09:50 Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
09:30 X5 Retail ищет новых партнеров для аптечного проекта
16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
Все новости →

В Москве охранник «Пятёрочки» жестоко избил покупателя, заподозрив его в краже

В Москве охранник «Пятёрочки» жестоко избил покупателя, заподозрив его в краже
Мужчина отказался показывать, что находится у него в пакете.
Охранник магазина «Пятёрочка» жестоко избил посетителя, так как заподозрил его в краже. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.

Мужчина отказался показывать, что находится у него в пакете. На кадрах видно, что охранник завалил клиента на пол и начал со всей силы бить по лицу. Как выяснилось позднее, посетитель ничего не воровал.

На место инцидента приехали сотрудники полиции.

Ситуацию прокомментировал представитель торговой сети: 

«Компания исповедует нулевую терпимость к любым проявлениям агрессии. В связи с инцидентом в аутстафинговую компанию, направившую сотрудника для работы в магазине, была направлена претензия, и работник, совершивший недопустимые действия в отношении покупателя, отстранён от работы во всех объектах торговой сети. Со штатными сотрудниками магазина проведен дополнительный инструктаж о недопустимости конфликтов с клиентами. В отношении второго участника инцидента в связи с попыткой хищения товарно-материальных ценностей, которая зафиксирована камерами наблюдения в торговом зале, подано заявление в полицию».

Что касается охранников, это далеко не первый инцидент, который происходит в стране. Ранее сообщалось, что сотрудник охраны магазина «Дикси» в Санкт-Петербурге взбесился из-за вопроса клиентки, уточнившей цену на товар.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:50  05 сентября 2018 года
Теги: Пятерочка, Москва

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР