0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
10:45 Новый вид пива появится в России в 2021 году
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
10:20 Минздрав дал советы по выбору алкоголя в новогоднюю ночь
09:55 Бельгия начала импортировать вина из России
09:30 Транспортные компании предупредили Медведева о росте цен на продукты
16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
Все новости →

В Москве открылся первый полноформатный магазин «Петрович»

В Москве открылся первый полноформатный магазин «Петрович»
В ближайшие 5 лет СТД «Петрович» планирует открыть в регионе сеть из 8 – 10 торговых точек.
В Москве открылся первый полноформатный магазин «Петрович». Торговая точка площадью 6 тыс. кв. м расположилась в подмосковном городе Балашиха, по адресу Шоссе Энтузиастов, 11А. Инвестиции в проект превысили 500 млн. рублей. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

Как говорится в сообщении ритейлера, в магазине реализован уникальный для мирового ритейла формат. При помощи специальных планшетов, которыми оборудованы торговые залы, покупатель может приобрести крупногабаритный товар. Устройство считывает данные с ценников и отражает информацию на экране. Сделав выбор, клиент оплачивает покупку на кассе и получает товар на месте или с доставкой. По заказу компании для планшетов разработано собственное программное обеспечение. 

«В условиях высокой конкуренции на московском DIY-рынке, мы искали нестандартные решения, которые могли бы выделить нас среди других игроков, дать конкурентные преимущества и, главное, улучшить сервис. Использование планшетов стало тем самым ноу-хау,  которое помогло усовершенствовать логистику и сделать процесс покупки гораздо более удобным  и быстрым. Но мы идем дальше и уже весной планируем внедрить NFC-приложение, которое позволит делать покупки с любой модели смартфона», - рассказал Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович». 

Евгений Мовчан также отметил, что рост доли электронной коммерции в последнее время наблюдается практически во всех сегментах российского  ритейла, и таким образом подстегивает планы СТД «Петрович». «В секторе DIY мы можем с уверенностью назвать себя  лидерами e-commerce, - заявил он. - Сегодня на удаленные каналы приходится уже порядка 70%  всех продаж в розничному канале торгового дома «Петрович»». 

Новый формат дополнил уже предлагаемые СТД «Петрович» онлайн-платформы  – интернет-магазин и колл-центр. В Москве, куда «Петрович» вышел в 2015 году, на долю этих каналов приходится уже 32% и 15% всех продаж, соответственно. 

Первый строительный центр СТД «Петрович» был открыт в 2015 году на Алтуфьевском шоссе на участке площадью 3 га. В планах компании дальнейшее расширение на рынке Москвы и Московской  области. В ближайшие 5 лет СТД «Петрович» планирует открыть в регионе сеть из 8 – 10 торговых точек.

Инвестиционная программа составляет порядка 8 млрд. рублей, большая часть из которых – собственные средства. Сумма инвестиций помимо затрат на приобретение участков и строительство магазинов включает затраты на развитие логистики, системы доставки, обустройство офисов,  проведение рекламной кампании. 

По данным агентства «INFO-Line», оборот товаров для дома и ремонта (DIY-рынок,  do-it-yourself)  по итогам 2015 года сократился на 4,89% и составил 1,46 трлн. рублей. Снижение произошло впервые за последние 5 лет, что объясняется падением потребительской  активности населения РФ: расходы потребителей сокращаются, что сказывается на спросе. В 2016 году снижение может быть на уровне 8% до 1,35 трлн. рублей. 
 
время публикации: 15:26  01 марта 2016 года
Теги: ритейлеры, Петрович

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019