0/5

Новости сегодня

10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Все новости →

В Москве открылся первый полноформатный магазин «Петрович»

В Москве открылся первый полноформатный магазин «Петрович»
время публикации: 15:26  01 марта 2016 года
В ближайшие 5 лет СТД «Петрович» планирует открыть в регионе сеть из 8 – 10 торговых точек.
В Москве открылся первый полноформатный магазин «Петрович». Торговая точка площадью 6 тыс. кв. м расположилась в подмосковном городе Балашиха, по адресу Шоссе Энтузиастов, 11А. Инвестиции в проект превысили 500 млн. рублей. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

Как говорится в сообщении ритейлера, в магазине реализован уникальный для мирового ритейла формат. При помощи специальных планшетов, которыми оборудованы торговые залы, покупатель может приобрести крупногабаритный товар. Устройство считывает данные с ценников и отражает информацию на экране. Сделав выбор, клиент оплачивает покупку на кассе и получает товар на месте или с доставкой. По заказу компании для планшетов разработано собственное программное обеспечение. 

«В условиях высокой конкуренции на московском DIY-рынке, мы искали нестандартные решения, которые могли бы выделить нас среди других игроков, дать конкурентные преимущества и, главное, улучшить сервис. Использование планшетов стало тем самым ноу-хау,  которое помогло усовершенствовать логистику и сделать процесс покупки гораздо более удобным  и быстрым. Но мы идем дальше и уже весной планируем внедрить NFC-приложение, которое позволит делать покупки с любой модели смартфона», - рассказал Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович». 

Евгений Мовчан также отметил, что рост доли электронной коммерции в последнее время наблюдается практически во всех сегментах российского  ритейла, и таким образом подстегивает планы СТД «Петрович». «В секторе DIY мы можем с уверенностью назвать себя  лидерами e-commerce, - заявил он. - Сегодня на удаленные каналы приходится уже порядка 70%  всех продаж в розничному канале торгового дома «Петрович»». 

Новый формат дополнил уже предлагаемые СТД «Петрович» онлайн-платформы  – интернет-магазин и колл-центр. В Москве, куда «Петрович» вышел в 2015 году, на долю этих каналов приходится уже 32% и 15% всех продаж, соответственно. 

Первый строительный центр СТД «Петрович» был открыт в 2015 году на Алтуфьевском шоссе на участке площадью 3 га. В планах компании дальнейшее расширение на рынке Москвы и Московской  области. В ближайшие 5 лет СТД «Петрович» планирует открыть в регионе сеть из 8 – 10 торговых точек.

Инвестиционная программа составляет порядка 8 млрд. рублей, большая часть из которых – собственные средства. Сумма инвестиций помимо затрат на приобретение участков и строительство магазинов включает затраты на развитие логистики, системы доставки, обустройство офисов,  проведение рекламной кампании. 

По данным агентства «INFO-Line», оборот товаров для дома и ремонта (DIY-рынок,  do-it-yourself)  по итогам 2015 года сократился на 4,89% и составил 1,46 трлн. рублей. Снижение произошло впервые за последние 5 лет, что объясняется падением потребительской  активности населения РФ: расходы потребителей сокращаются, что сказывается на спросе. В 2016 году снижение может быть на уровне 8% до 1,35 трлн. рублей.